Страницы

четверг, 9 марта 2017 г.

9 марта

Добрый день, уважаемые родители, дети и читатели нашего блога!


Сегодня мы с ребятами поздравляем нашу первую
весеннюю именинницу 

Зою 

 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 


Ребята пожелали Зое не только успехов  в учебе, но и красоты, удачи, достижения задуманных целей, здоровья, верных друзей и всего самого наилучшего! 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!


Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 97 № 4, стр. 98 № 8 (а), № 10.


Русский язык: 

  • учебник стр. 80 упр. 4. 
  • РТ "Пишем грамотно" стр. 18- 19 № 1 - 4.


Литературное чтение: учебник стр. 30-33, выразительно читать стихотворение, в соответствии с интонационной схемой. Вопросы 1, 3, 5.


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Движение вдогонку". Разобрали способ решения задач на движение вдогонку. Рабочая тетрадь стр. 58 - 59 № 1, 2, 3, 4. Часть урока ребята решали самостоятельно задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях с карточки.



Русский язык:  потренировались в написании словосочетаний, повторив правописание окончаний существительных и прилагательных. Сделали синтаксический разбор предложения, разобрали по составу несколько слов (вспомнили, почему суффикс -л- не входит в основу глаголов прошедшего времени). Тема урока: "Мягкий знак после шипящих на конце слов". Вспомнили все случаи написания мягкого знака после шипящих на конце слов разных частей речи. Записали список слов и краткую схему - свод правил о мягком знаке после шипящих (стр. 78 -79 учебника). Упражнения 1, 3 (учебник стр. 79-80) ребята выполняли на листочках на отметку.



Литературное чтение: проверили домашнее задание, обсудили ответы на вопросы (задание прошлого урока), тему стихотворений о Родине продолжили вместе с новым поэтом К. Д. Бальмонтом. Проситали и разобрали стихотворение "Россия", обсудили смысл, расставили паузы и интонации, понаблюдали за игрой рифмы. Успели сравнить содержание стихотворения "Россия" Бальмонта с одноименным стихотворением Блока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий