Литературное чтение: учебник стр. 30-33, выразительно читать стихотворение, в соответствии с интонационной схемой. Вопросы 1, 3, 5.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: тема урока: "Движение вдогонку". Разобрали способ решения задач на движение вдогонку. Рабочая тетрадь стр. 58 - 59 № 1, 2, 3, 4. Часть урока ребята решали самостоятельно задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях с карточки.
Русский язык: потренировались в написании словосочетаний, повторив правописание окончаний существительных и прилагательных. Сделали синтаксический разбор предложения, разобрали по составу несколько слов (вспомнили, почему суффикс -л- не входит в основу глаголов прошедшего времени). Тема урока: "Мягкий знак после шипящих на конце слов". Вспомнили все случаи написания мягкого знака после шипящих на конце слов разных частей речи. Записали список слов и краткую схему - свод правил о мягком знаке после шипящих (стр. 78 -79 учебника). Упражнения 1, 3 (учебник стр. 79-80) ребята выполняли на листочках на отметку.
Литературное чтение: проверили домашнее задание, обсудили ответы на вопросы (задание прошлого урока), тему стихотворений о Родине продолжили вместе с новым поэтом К. Д. Бальмонтом. Проситали и разобрали стихотворение "Россия", обсудили смысл, расставили паузы и интонации, понаблюдали за игрой рифмы. Успели сравнить содержание стихотворения "Россия" Бальмонта с одноименным стихотворением Блока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий