Страницы

пятница, 3 марта 2017 г.

3 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, читатели блога!

Желаем всем лёгкого окончания рабочей недели!

Пятница у нас прошла активно, учились, размышляли, слушали друг друга. Ребята отрепетировали номер к весеннему концерту.  

Планы на ближайшее будущее:

7 марта (вторник) - 11.30-12.30 - праздничный концерт ко дню 8 Марта! 

Небольшие изменения в расписании только на следующий вторник:

  • 5-ым уроком будет ритмика
  • 6-ым уроком - английский язык. 

8 марта (среда) - ВЫХОДНОЙ! 

9 марта (четверг) - УЧИМСЯ по расписанию!


11 марта (суббота) с 10.30 до 15.00 - итоговое межшкольное мероприятие по проекту "Книга года" для желающих экспертов.


17 марта (пятница) - родительское собрание в 18.00. 

22 марта (среда) - диагностика МЦКО. 

23 марта (четверг)- экскурсия в телецентр Останкино.


Домашнее задание:


Математика: для тех, кто был на репетиции: учебник стр. 89 № 10, № 11, карточка с четырьмя задачами. 


Русский язык: 

  • работа над ошибками, допущенными в диктанте. 
  • Придумать небольшой текст (наподобие диктанта), в котором встретится как можно больше наречий.


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика: пока часть класса репетировала номер к концерту, мы повторили нахождение площади прямоугольного треугольника (половина площади прямоугольника) и способы решения таких задач - № 10 стр. 89. Порешали цепочку примеров № 11 стр. 89 на время, 

решили четыре задачи на встречное движение с карточки. 

Тем, кто на уроке отсутствовал, дома нужно постараться выполнить все задания. 


Вместо ритмики у нас был урок, посвященный разбору демонстрационного варианта тестирования "Метапредметная диагностика" от МЦКО (ссылка). Важно внимательно читать задания, тексты задач, варианты ответов!


Русский язык: обсудили написанные тренировочные диктанты (тетради у детей). Из орфографии ошибки встретились на правописание окончаний прилагательных (весеннюю пору), правописание окончаний существительных (на сирени, на черемухе), много недочётов - пропуск букв, замена букв и неаккуратное их написание (у=и, ч=и, ле=м, н=п), неаккуратные исправления. Обсудили и грамматические задания (как найти однородные члены предложения или убедиться, что их нет, как разобрать глагол прошедшего времени по составу)

На уроке поработали со словосочетаниями прил + сущ, синтаксическим разбором предложения. Из учебника выполнили упр. 3 стр. 74 - 75 (Внимание! Слова"вдоль по" и "через" - это предлоги). Сделали морфологический разбор наречий (на выбор). 

В конце урока увлеченно выполняли творческое задание - придумывали небольшой, но насыщенный разными наречиями текст - рассказ (как диктант). Продолжить можно дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий