Страницы

понедельник, 27 марта 2017 г.

27 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Похолодание нам на руку - солнышко не очень отвлекало, самое время собрать все силы и направить их на подготовку к срезовым работам. Экзамен по английскому языку состоится уже в эту среду 29 марта. На уроках  мы тренируемся решать задачи, записывать и разбирать предложения, готовимся... 


Домашнее задание:


Математика: задания на карточках:



Русский язык: 

  • учебник стр. 145 упражнение 3 (закончить), упражнение 4. 
  • Стр. 143 - 144 - правила, памятки выучить!


Литературное чтение: письменное рассуждение - ответ на задание № 2 с карточки с текстом "Катя, Танечка и Робинзон".


*** ССЫЛКА НА ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ по всем предметам - экзаменационные работы прошлых лет.



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика: повторяли соотношение между единицами массы, длины, времени, площади, объёма. Из рабочей тетради сделали № 1, 2 стр. 74 - 75. Разбирали вместе задачу на нахождение периметра, площади фигуры.



Русский язык: повторили известную нам информацию о словосочетаниях, типах связи (ознакомительно). Переходим к изучению сложных предложений. Урок 123. Выяснили, сложным называется предложение, которое состоит из двух и более частей (грамматических основ). Части сложного предложения связаны по смыслу и с помощи интонации. Учились различать сложносочиненные (нельзя задать вопрос от одной части к другой) и сложноподчиненные (можно задать вопрос от одной части к другой) предложения (памятка  и примеры стр. 143 - 144 учебника). На уроке выполнили упр. 1 стр. 141 устно, упр. 2 стр. 142 (письменно), упражнение 3 - устно - нашли сложные предложения, определяли типы.


Литературное чтение: пересказали прочитанное дома произведение - "Скворцы!", ответили на вопросы. Побеседовали на тему "уметь общаться", после прочтения рассказа "Катя, Танечка и Робинзон". Обсудили главную мысль, примерную структуру письменного рассуждения: 

1. Вступление ("поднимаемся над текстом, обозначаем проблему, начинаем "сверху", от общего). 

2. Основная часть (проблема текста с примерами).

3. Заключение (вывод, позиция автора, собственное отношение к проблеме...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий