Страницы

четверг, 16 марта 2017 г.

16 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!

Сегодня мы с ребятами неплохо поработали. 


Дети участвовали в олимпиаде по математике "Кенгуру", тренировались выполнять задания и заполнять бланки демонстрационной версии теста Метапредметной диагностики МЦКО (ссылка на сайт). Тестирование состоится 22 марта 2017 года. 

Обращали особое внимание на формулировки заданий, корректность заполнения бланков ответов.


Напоминаю всем о том, что завтра в 10.30 в рамках проекта "Книга года" планируется встреча с писателем - Бурлаковым Ю. К., который написал книгу 





Завтра 17 марта состоится родительское собрание. 

  • С 16.30 до 17.50 будут проходить консультации у учителей-предметников.
  • В 18.00 родительское собрание в классе.
Жду родителей  вовремя, информации не очень много. 

По всем классам параллели обещала пройти Клепалова Екатерина Николаевна. Она сможет ответить на все вопросы по поводу распределения наших детей по классам и поступления в гимназию. Подумайте заранее, о чем бы Вы хотели её спросить.

До встречи!


Домашнее задание:

Математика: не задано.


Русский язык: найти в любом источнике не менее трёх ФАКТОВ, содержащих числительные (энциклопедии, книга рекордов Гиннесса, чудеса света и т.п). Записать информацию в тетрадь. Числительные пишем прописью (буквами).


Литературное чтение: учебник стр. 37 - 38 стихотворение "У чудищ" выучить наизусть, выбрать правильную интонацию, передать настроение.



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")

Математика: успели решить несколько задач на движение. принимали участие в конкурсе "Кенгуру".


Русский язык: писали диктант "Здравствуй, весна!", насыщенный орфограммами, которые мы недавно повторили, с грамматическим заданием. Работы можно будет посмотреть на собрании завтра.


Литературное чтение: проверили домашнее задание, прочитали красиво звучащее стихотворение Бальмонта "Камыши". Разобрали стихотворение "У чудищ". Тренировались выразительно его читать с разным настроением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий