Страницы

вторник, 7 февраля 2017 г.

7 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!

Сегодняшним морозным утром наши ребята спешили в школу на дежурство. Вовремя пришли самые ответственные! Спасибо им за это! 
Также в течение дня несколько дежурных получили поощрения и благодарность от учителей, которым они помогали. Спасибо!



****************

Чем дальше в лес, тем больше дров...


Сегодня вновь с ребятами серьёзно поговорили об ответственности. Ответственности за свои поступки, слова, за любые действия... А также об отношении к чужим вещам.
Было несколько нерадостных поводов затронуть эту тему.  
И чем дальше, тем больше... 
В семейных разговорах упомяните, пожалуйста, тему ответственности, доверия, честности перед другими и перед самим собой. 

Завтра заключительный день дежурства по школе нашего класса в этом месяце. 

Прошу ребят привести в школу так, чтобы в 8.00 ребенок спокойно занял свой пост. 

Парадная форма и отличное настроение обязательны! 


Домашнее задание:

Математика: не задано.



Русский язык: 

  • памятка "Морфологический разбор глагола". 
  • учебник стр. 45 упражнение 4 (устно).
  • учебник стр. 50 - 51 упр. 3.
  • Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 8 - 10 № 1 - 4.



Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 4 - 6.


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика: писали итоговую контрольную работу по пройденным темам.


Русский язык: тема урока: "Морфологический разбор глагола". Проверив домашнее задание (письмо по памяти, взаимопроверка), мы подводим итог по изученным фактам о глаголе, формируя самостоятельно памятку - "паспорт" глагола - порядок его морфологического разбора. Памятка с примерами в учебнике на стр. 48-49.

Упражнение 1 выполнили письменно, упр. 2  - устно. На повторение правописания глаголов выполняли задания из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 8 - 10. Завтра напишем диктант  с заданиями.


Литературное чтение: библиотечные учебники (1 часть) сдали. Тот, кто не сдал книгу, 2 часть учебника не получил. 

Начали проходить новый раздел, продолжать знакомство с творчеством Льва Николаевича Толстого. С трудом пытались повторить ранее изученные произведения (РТ 2 часть стр. 4). Дома эту работу доделать.

Прочитали воспоминания Толстого о его детстве (хрестоматия 2 часть стр. 208 - 210). Из учебника стр. 4 - 8 прочитали рассказ "Акула". Сравнили его с прочитанным в 3 классе рассказом "Прыжок".

Комментариев нет:

Отправить комментарий