Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!
Поздравляем всех-всех-всех с наступившим Новым 2017 годом и Рождеством!
***
В классе в этот морозный день присутствовало 15 человек.
***
С утра взгрустнулось... Мгновения тишины, в которые все понимали, что слова излишни... Так случилось... Светлая память...
Надо жить дальше.
Учились, входили в темп, старались поработать продуктивно, у многих это получилось.
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашего блога!
Поздравляем всех-всех-всех с наступившим Новым 2017 годом и Рождеством!
***
В классе в этот морозный день присутствовало 15 человек.
***
***
В классе в этот морозный день присутствовало 15 человек.
***
С утра взгрустнулось... Мгновения тишины, в которые все понимали, что слова излишни... Так случилось... Светлая память...
Надо жить дальше.
Учились, входили в темп, старались поработать продуктивно, у многих это получилось.
Надеюсь, у всех уже готово все необходимое к занятиям физкультурой на лыжах. (Ботинки, лыжи, палки, лыжная теплая форма).
По погоде в следующий понедельник все должны быть готовы к занятиям на улице. Лыжи можно приносить в течение недели, обязательно подписать!
Сегодня ребята, пожелавшие ранее участвовать в проекте "Книга года - 2016: выбирают дети", получили для чтения первую книгу из проекта и оценочный бланк.
Убедительная просьба к родителям, не участвовать в оценке книг и никак не влиять на мнение юных экспертов!
Интересного вам чтения, друзья!
Уважаемые родители!
Сегодня состоится собрание родителей нашего класса.
Ждем всех в 18.00!
Завтрашний день пока остается без изменений, уроки у детей будут проходить по расписанию (завтра 6 уроков).
О том, нужна ли будет организация встреч с детьми, мы поговорим на собрании. Окончательное решение будет принято педагогическим коллективом на основании наблюдения за детьми.
Домашнее задание:
Надеюсь, у всех уже готово все необходимое к занятиям физкультурой на лыжах. (Ботинки, лыжи, палки, лыжная теплая форма).
По погоде в следующий понедельник все должны быть готовы к занятиям на улице. Лыжи можно приносить в течение недели, обязательно подписать!
Сегодня ребята, пожелавшие ранее участвовать в проекте "Книга года - 2016: выбирают дети", получили для чтения первую книгу из проекта и оценочный бланк.
Убедительная просьба к родителям, не участвовать в оценке книг и никак не влиять на мнение юных экспертов!
Интересного вам чтения, друзья!
Уважаемые родители!
Сегодня состоится собрание родителей нашего класса.
Ждем всех в 18.00!
Завтрашний день пока остается без изменений, уроки у детей будут проходить по расписанию (завтра 6 уроков).
О том, нужна ли будет организация встреч с детьми, мы поговорим на собрании. Окончательное решение будет принято педагогическим коллективом на основании наблюдения за детьми.
Математика: учебник стр. 17 № 8 (доделать), рабочая тетрадь стр. 10 № 1 - 4.
Русский язык: учебник стр. 157-158 упр. 3 (письменно), упр. 4 (устно) - подготовка к письму под диктовку.
Литературное чтение: учебник стр. 163 - 173 (дочитать), ответить на вопросы, придумать два своих вопроса для одноклассников.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Русский язык: тема урока: "Правописание суффиксов глаголов". Сравнив начальную форму глаголов и форму настоящего времени 1 лица ед.числа в двух группах, сделали вывод о том, что суффикс --ЕВА-/-ЫВА- в форме 1 л., ед. ч остается неизменным, а суффикс -ОВА-/-ЕВА- в форме 1 л., ед. ч превращается в суффикс -У-/-Ю-. Выполнили упражнения 1, 2, 5 (стр. 156-158 учебника).
Математика: тема урока: "Правильные и неправильные дроби". Важная информация, которую дети должны были запомнить: Дробь называют правильной, если ее числитель меньше знаменателя, и неправильной, если ее числитель больше или равен знаменателю. Правильный дроби меньше 1, неправильные - больше или равны 1. Выполнили упр. 3, 4 стр. 17 (письменно в тетради), упр. 7 - в учебнике, упр. 5 - устно, упр. 9 - в тетради. Также решали задачи на устный счет на нахождение целого по известной доле и части одного числа от другого.
Литературное чтение: обсудили прочитанные на каникулах произведения М. Твена, выполнили задания в рабочих тетрадях стр. 68-69. Начали чтение сказки Андерсена "Дикие Лебеди".
Комментариев нет:
Отправить комментарий