Страницы

понедельник, 19 декабря 2016 г.

19 декабря

Здравствуйте!

Бодрого начала новой недели желает всем 
4 "Г" класс!



Понедельник удался!  Ребята активно учились, пришедшие в школу были в хорошем расположении духа. Отсутствующих сегодня было больше, чем обычно. Надеюсь, ребята скоро поправятся и придут в школу здоровыми! 
Ждём всех наших одноклассников в школе! Выздоравливайте!



  • 20 декабря - административный контрольный диктант по русскому языку (на 3 уроке в прприсутствии наблюдателей). 
  • 21 декабря - административная контрольная работа по математике (на 2 или 3 уроке).
  • 23 декабря - родительский день - индивидуальные консультации для тех, у кого есть вопросы, с учителями - предметниками, классным руководителем и психологом с 16.30 до 18.00.


Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 50 - 52 № 1 - 3.


Математика: учебник стр. 8 № 7, стр. 11 № 9.



Литературное чтение: учебник стр. 124 - 142 читать, отвечать на вопросы. Трудные слова смотреть в словаре и сносках в учебнике на стр. 141-142.



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")

Русский язык: тема урока: "Правописание глаголов". Учебник стр. 146 - 148 упражнения 1, 2, 3 - письменно. 

В оставшееся время выполняли задания на правописание окончаний глаголов и повторение морфологического разбора прилагательных. 

Завтра состоится административный контрольный диктант. 


Математика: на уроке закрепляем изученные темы, повторяем пройденное. После устного счета из рабочей тетради на стр. 5 - 6 выполнили блоки заданий вместе, с комментированием у доски. Оставшаяся часть урока - самостоятельная работа по пройденной теме "Нахождение части одного числа от другого". Готовимся к контрольной работе.




Литературное чтение: проверили домашнее задание, поговорили о порчитанном произведении "Максимка", ответили на вопросы по содержанию, смыслу текста, восприятию. Выполнили задания в рабочей тетради стр. 62-63. Начали знакомиться с произведениями зарубежных писателей. Первое произведение - отрывки из книги "Козетта" Виктора Гюго (стр. 124 - 142 учебника). Мы успели лишь познакомиться с портретами героев. Каждое трудное слово мы разбираем, уточняя смысл. На следующем уроке обсудим прочитанное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий