Страницы

среда, 30 ноября 2016 г.

30 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели странички 4G!

Последний день осени морозный и солнечный! Ребята с нетерпением ждут зимы! 



Мы поговорили сегодня о том, как важна поддержка друзей в разных жизненных моментах, после первой игры в баскетбол класс нуждался в этом разговоре. Надеюсь, ребята сделали выводы и восприняли нашу беседу правильно...




Сегодня баскетбольная команда сыграла очередной матч.  
Ребята выиграли со счетом 13:2!
Легко радоваться победе! Но!
Мы верим в силы ребят! Поддерживаем их в любом случае!



***

На пятом уроке в рамках недели Математики впервые для четвероклассников состоялась игра "Математическая карусель", где ребята командами по 3 человека решали интересные задачи, зарабатывали баллы. Игра потрясающая получилась!

Финалом игры стало определение победителей и награждение победивших команд.

Из нашего класса ребята показали отличные результаты! 

Команды из нашего класса заняли победные 
1 место и 2 место!


Ура!!!

Все команды работали усердно, старались, решали задачи!

Так держать! Молодцы!


***
В связи с тем, что урок информатики был посвящен математической игре, расписание на следующий вторник немного изменится: 

1) русский язык 
2) ритмика 
3) информатика 
4) изо 
5) технология




Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 127 упражнение 1. Выучить алгоритм определения спряжений, знать назубок все исключения! Постоянно повторять.


Математика: учебник стр. 84 № 8, 9.



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")

Русский язык: повторили все, что знаем о спряжениях на данный момент, продолжили тренироваться определять спряжение, но теперь уже и в словах с ударным окончанием, и с безударным, и выслеживали слова-исключения! Работа непростая... Упражнение 3 (стр. 126 учебника) выполнили письменно в тетради. Некоторые ребята успели выполнить упр. 4. Также узнали о существовании разноспрягаемых глаголов (хотеть, бежать). 

Правила и алгоритм повторять!

Похожее изображение

Математика: решали задачи и примеры на сравнение дробей, простые проценты. Из учебника стр. 83-84 сделали № 1, 4, 5, 6, 10. Оставшееся время ребята работали самостоятельно на листочках.  Отметки за самостоятельную работу появятся в дневниках после проверки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий