Страницы

понедельник, 28 ноября 2016 г.

28 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!

Удачного начала недели всем  читателям нашего блога! 

    Здоровье детей и взрослых.
    Один из 1-х классов снова закрыли на карантин (много детей, болеющих ОРВИ). Снова напоминаю о мерах профилактики и гигиене! 
    Будьте здоровы!



    с 28 ноября по 2 декабря в школе идёт НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ!


    •  Ребят ждёт конкурс-игра в среду и олимпиада "Знаток арифметики". У каждого будет возможность продемонстрировать гибкость ума, быстроту устного счета, чудеса логики и знания математики!


    Начались соревнования по БАСКЕТБОЛУ.

    Сегодня прошла первая игра, к сожалению, начали с проигрыша (9:0).


    Следующие игры:

    30 ноября (среда)
    13.20 (играем с 4 Б)

    5 декабря (понедельник)
    13.45 (играем с 4 В)



    Домашнее задание:


    Русский язык: учебник стр. 122-123 упражнение 3 - письменно. Правило о спряжении глаголов выучить!


    Математика: рабочая тетрадь стр. 68-69 № 1 - 9.


    Литературное чтение: учебник стр. 85-86, читать стихотворение, отвечать на вопросы. Стихотворение "Парус" - выразительное чтение наизусть.


    Что было на уроках?

    (жмите "Дальше")

    Русский язык: выполнили задание на повторение написания ться/тся/ца в глаголах и существительных. Тема урока: "Спряжение глаголов". Учебник стр. 121-122 начали разбирать тему медленно, комментируя каждое действие, устно тренировались определять спряжение разных глаголов. Дети послушали сказку о Спряжении глаголов. Упражнение 1 выполнили письменно.


    Математика: устный счет - разминка в начале урока, тема урока: "Дроби". Познакомились с темой, из учебника стр. 79 - 80 выполнили № 1 - 5 с пометками в учебнике и устно, № 6 - 9 письменно в тетради в клетку.


    Литературное чтение: подробно разобрали стихотворение "Парус", проанализировали его, отметили интонационную схему, обсудили настроение, темп и скрытый смысл. Те, кто выучил стихотворение наизусть уже к сегодняшнему дню, рассказали его классу.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий