Страницы

вторник, 1 ноября 2016 г.

1 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята и гости нашей странички!

Первый ноябрьский день прошел у нас замечательно! Дежурили по школе, учились, показывали знания, общались на переменах, с большим удовольствием наблюдали за тем, как медленно спускаются с неба снежинки, бережно укрывая ветви клёнов... Скоро зима...


Уважаемые родители!

Картинки по запросу врач картинкаВчера я раздала некоторым (не всем) ребятам уведомления от врача, которые необходимо подписать и передать в класс. 
Добровольное согласие или отказ на проведение прививки "реакция манту". 

Пожалуйста, четко обозначьте (обведите / подчеркните), соглашаетесь Вы или отказываетесь от прививки.

Завтра жду листочки от тех, кто еще не передал.

Спасибо!


Наш класс завтра вновь дежурит по школе!


  • Прийти в школу в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ (белый верх, темный низ);
  • В школе быть в 7.50 - 7.55, чтобы в 8.00 занять свой пост!
  • Обязательно выспаться и взять с собой 
отличное настроение! 

До встречи!

Домашнее задание:


Русский язык: 

  • из последнего записанного предложения выписать словосочетание "имя прил. + имя сущ." и сделать морфологический разбор двух этих частей речи. Отдельно разбор прилагательного, отдельно - существительного. Повторить постоянные и непостоянные признаки этих частей речи. Последовательность разбора выучить! 
  • На стр. 51-52 повторить тему "Местоимение", особенно личные местоимения (3 лица, ед.ч. и мн.ч. - их склонение по падежам!)


Математика: не задано, писали  контрольную работу. 


Информатика: привести в порядок рабочие тетради, подготовиться к их сдаче на проверку (на отметку!).  Подотовиться к контрольной работе (повторить пройденный материал).



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")

Русский язык: на уроке проверили часть домашнего задания, повторяли пройденные орфограммы, виды разборов, еще раз разобрали разные случаи постановки знаков препинания при однородных членах предложения. Учились не путать  предложения с обобщающим словом от предложений без обобщающих слов.

Готовились к контрольной работе. Для тех, кого не было, поэтапно подготовка к контрольной работе (ход сегодняшнего урока) описана ЗДЕСЬ (ссылка).


Математика: разобрали задание на деление многозначного числа на 10, 100, 1000 и тд из прошлой самостоятельной работы (деление с остатком). Затем приступили к выполнению контрольной работы по пройденным темам: Деление на двузначное и трехзначное число, оценка площади и вычисление приближенного  значение площади, решение уравнения, задача на работу и блиц-турнир. Отметка будет стоять в дневнике после проверки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий