Страницы

среда, 12 октября 2016 г.

12 октября

Добрый день, уважаемые родители, ребята и все, кто интересуется жизнью нашего класса!



День прошёл отлично, в рабочем настроении, дети хорошо поработали и так же хорошо отдыхали на переменках! О вчерашней олимпиаде отзывы положительные - задания понравились, показались не сильно сложными и интересными. Каковы будут результаты олимпиады, мы узнаем после подведения итогов! 

 ***
Радостным событием дня для нас стало получение посылки с футболками 4G! 

Дети в восторге! Счастливо рассматривали, примеряли футболки и позировали для фотографии! 

Спасибо, Анна Викторовна, за заказ и доставку футболок для нас!



Сегодня на урок русского языка к нам в гости пришла Ирина Олеговна (завуч начальной школы). 
Она посмотрела на урок, понаблюдала за ребятами и высоко оценила нашу работу в лаборатории русского языка! Пообещала прийти к нам еще!
В конце урока мы услышали приятные отзывы, очень обрадовались! 

Благодарю вас, мои дорогие ребята, за понимание, внимание и активное участие в уроке! Почти каждый сумел показать свои знания в устной форме! 

Большие Молодцы! 
Люблю! 
СПАСИБО!





 Уважаемые родители и дети! 

Предлагаю всем познакомиться с интересной Олимпиадой от Департаментов образования и культуры г. Москвы 
"Музеи. Парки. Усадьбы" и поучаствовать в ней, ведь мы вместе посетили множество интереснейших музеев, парков, а самостоятельно ребята посетили, наверняка, гораздо больше интересных мест в Москве! В олимпиаде можно участвовать и совместно семьями, чтобы ездить в музеи, парки и усадьбы было веселее!


Олимпиада "Музеи. Парки. Усадьбы" дает школьникам всех возрастов прекрасную возможность показать свои способности, развлечься, расширить кругозор, посетить много новых мест, познакомиться с интересными людьми и фактами!





Дерзайте, мои дорогие! 

Желаю успехов и увлекательных путешествий по родному городу!


Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 23-24 № 1- 4.


Математика: учебник стр. 35 № 4, № 7. 


Напоминаю, завтра после уроков будет возможность написать работы, подобные тем, которые были выполнены не очень удачно...



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика
: повторяли темы "Решение неравенств", "Оценка частного, произведения", "Прикидка результатов". Повторяли на основе данных мною в классе заданий. В конце урока писали самостоятельную работу - тренировочную перед завтрашней контрольной работой по пройденным темам. Готовились к ней.


Русский язык: урок был посвящен повторению правописания разделительного твердого и мягкого знака в словах. Ребята углубились в повторение при помощи работы импровизированной лаборатории русского языка, разбирались со знакомыми эталонами изученных ранее правил, познакомились с новым правилом написания Ъ между частями слов "двух/трёх/четырёх" и корнем, начинающимся с Е, Ё, Ю, Я (двухъярусный, трёхъязычный, двухъядерный...).
Повторили некоторые словарные слова, члены предложения. Затем каждый ребенок работал на индивидуальных карточках, которые выбрал себе сам (по уровням сложности). Тетради с работой сдали на проверку. За работу в классе каждый получит отметку после проверки тетрадей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий