Страницы

понедельник, 10 октября 2016 г.

10 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!


Мы рады приветствовать всех  вновь после недельного отдыха!

Ребята пришли в школу посвежевшими, радостными и счастливыми! Каникулы удались! Я очень рада всех видеть в хорошем настроении! 


А как интересно было наблюдать реакцию ребят на нового "жителя" нашего класса - интерактивную электронную доску! 

Удивление! Глаза, полные восторга и радости, неподдельный интерес и жажда изучения и работы с новым электронным устройством! Отличный подарок сделала нам школа после каникул! Надеюсь, он скоро будет полноценно работать и помогать нам учиться.


Сегодня 
с прошедшим ДНЁМ РОЖДЕНИЯ 
поздравляли 
Никиту (3 октября) и Лену (5 октября)! 


Крепчайшего здоровья, хороших друзей рядом, истинного интереса к учебе и жажды новых знаний! Успехов и удачи вам, дорогие наши, на жизненном пути!

С Днем Рождения!


Внимание!


Всероссийская Олимпиада школьников 
для 4 классов 
состоится:


  • 11 октября (завтра) - МАТЕМАТИКА.

Начало Олимпиады в 14.00.
Окончание Олимпиады в 15.30. 

*Тем, кто в столовой не кушает, приготовьте, пожалуйста, с собой ОБЕД!

Забирать завтра детей можно будет в 15.30! 

Дополнительные занятия на завтра в связи с олимпиадой отменяются. Написать подобные работы тем, у кого они когда-либо не удались можно будет в этот четверг после уроков.



  • 19 октября - РУССКИЙ ЯЗЫК.

Начало Олимпиады в 14.00.
Окончание Олимпиады в 16.00.

***
Участие в обеих олимпиадах подтвердили 
ВСЕ ученики и родители, поэтому...


ВСЕМ необходимо завтра передать заполненные родителями бланки "Согласие на обработку персональных данных" ребенка (раздала каждому), чтобы его имя и фамилию могли использовать при заполнении электронных форм грамот, дипломов, сертификатов и т.п. 




Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 53-54 упр. 2 доделать, упр. 3. Повторить личные местоимения (1, 2, 3 лица) и их изменение по падежам.


Математика: учебник стр. 33 упр. 10, РТ стр. 33-34 № 2.1, 2.2, 2.3, № 3.


Литературное чтение: учебник стр. 50-52, прочитать басню "Квартет", разобрать трудные (выделенные) слова, ответить на вопросы, сделать интонационную схему и начать готовить выразительное чтение наизусть.


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика
: урок посвятили повторению темы "Прикидка арифметических действий". В рабочей тетради решали блок № 1 (стр. 33).


Русский язык: "Повторяем местоимения". Вспомнили, что мы знаем о местоимениях. Выполнили упр. 2 (стр. 18 рабочей тетради "Пишем грамотно" - на повторение словарных слов), из учебника стр. 51 - 53 сделали упр. 1 письменно, упр. 2 начали выполнять, но не успели доделать. 


Литературное чтение: выразительное чтение басен, активное слушание и оценка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий