Страницы

пятница, 30 сентября 2016 г.

30 сентября. С Днём Учителя!

Здравствуйте, 
дорогие наши родители, ребята и гости блога 4 класса "Г"!


...Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать. 
Учителем надо будет родиться
И только после этого - стать.

В нём будет мудрость дерзкая, 

Он будет солнце нести на крыле.
Учитель - профессия дальнего действия,

Главная на Земле!

(Р. Рождественский)


Школа полнится улыбками, поздравлениями, цветами, песнями и танцами, у нас последний учебный день перед недельной передышкой, и именно сегодня мы поздравляем всех учителей и воспитателей с наступающим профессиональным праздником - 
С Днём Учителя!



Ах, сколько позитива, добрых пожеланий, приятных напутствий и слов благодарности мы услышали! Ребята выступили в двух концертах с песней, послушали замечательные яркие выступления юных артистов. Атмосфера праздника царила весь день, начиная с задорной танцевальной зарядки, заканчивая прощаниями перед каникулами!

***
 Спасибо вам, любимые мои детки, за ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ! 


Спасибо вам, бесценные родители, за таких чудеснейших, понимающих, душевных, искренних и добрых детей! 


Очень всех люблю и дорожу вами! 

Ваша Первая Учительница
Мария Викторовна


Рекомендации для занятий на каникулах:

Литературное чтение: повторять басни наизусть всем, кто еще не рассказал, у кого есть долги. Читать интересные книги в своё удовольствие! 

О книгах писать впечатления ЗДЕСЬ - интерактивная доска "Таинственные чтения 4 "Г" (ссылка)


Русский язык: повторить орфограммы и правила 3 класса, словарные слова.


Математика: зайти на сайт учи.ру, порешать предложенные задачки. 


Обязательное задание всем детям и родителям: 


ПРЕКРАСНО и ИНТЕРЕСНО ОТДОХНУТЬ, радоваться каждому дню, проведённому вместе, увидеть или узнать что-то новое! 

Я жду всех бодрых, здоровых и счастливых после каникул 

10 октября в школе!



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика
: посмотрели и проанализировали результаты самостоятельных работ. Во вторник 11 сентября с 14.45 до 15.30 я жду желающих ребят для написания подобных работ и улучшения результатов. Дома готовиться. 

Решали примеры и задачи на повторение пройденной темы "Прикидка результатов арифметических действий", учебник стр. 32 № 1, 2, 6.


Русский язык: тема урока: "Повторение пройденных орфограмм - о/ё после шипящих и Ц; мягкий знак на конце слова после шипящих". Работали в тетради "Пишем грамотно" стр. 15 - 18, выполняли упражнения, проверяли все вместе, дети активно работали на уроке, молодцы!


Литературное чтение:  читали басни наизусть. Работаем над выразительностью, четкостью, интонацией. Все, кто басни не отчитал, после каникул продолжим! Повторяйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий