Страницы

понедельник, 26 сентября 2016 г.

26 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички! 
      Осеннее солнце сегодня заряжает энергией, яркие кленовые листочки за окном радуют глаз! 
      Мы желаем всем прекрасного начала рабочей недели!


      ВНИМАНИЕ! Напоминаю!

      29 сентября 
      планируется организованный выход части детей на 
      диспансеризацию 
      в  поликлинику ДГП № 10 (те, кто прикреплен к этой поликлинике - Ирина, Лёша, Фома, Арсений, Соня М., Надя, Саша, Лиза, Артём, Зоя, Катя, Лена).

      Я раздала детям листочки - "Информированное согласие (или отказ) на проведение профилактического осмотра". Нужно заполнить и отметить - подчеркнуть "согласен" или "не согласен" на осмотр ребенка.


      Крайне желательно, чтобы с каждым ребёнком был сопровождающий взрослый!

      Условия: 
      • привести ребенка утром к школе* натощакс собой можно взять завтрак и питьевую воду (после сдачи крови перекусить);
      • с собой иметь анализы мочи и кала в аптечных банках;
      • сменную обувь или бахилы;
      • пелёнку;
      • салфетки;

      *О времени встречи я сообщу позже. 

      Если появятся какие-либо вопросы или проблемы, пишите!

      ***
      Тот, кого нет в списке, кто на осмотр не идёт, учится в школе - обычный учебный день!


      Домашнее задание:

      Литературное чтение: учебник стр. 49 - 50 - разобрать басню "Мартышка и очки", ответить на вопросы, выучить наизусть, тренироваться рассказывать выразительно!


      Русский язык: учебник стр. 43 упр. 4.


      Математика: рабочая тетрадь стр. 30 № 1.1, 1.2, 1.3 и стр. 31 №3, №4.


      Что было на уроках?

      (жмите "Дальше")


      Математика
      : тема урока "Оценка частного" (по принципу оценки разности). начало урока - "Устный счет", игра "Да-нет". С опорой на памятку разобрали тему урока, решали упражнения из учебника № 3, № 5 и доп. задания на оценку частного.


      Русский язык: тема урока: "Орфограммы в окончаниях прилагательных". Вспомнили правила, поговорили о роди прилагательных. На материале упр. 2 стр. 14 рабочей тетради "Пишем грамотно" выполняли упр. 2 - диктант с элементами творчества. После диктанта были даны грамматические задания по морфологическому разбору существительных (ковёр, мороз, под снегом, от холода), разбор 6-го предложения по членам, определение частей речи. Работу выполняли на листочках, которые в конце урока сдали.


      Литературное чтение:  ответили на вопросы по прочитанным басням, слушали выразительное чтение наизусть басен "Кукушка" и "Друзья".

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий