Страницы

вторник, 20 сентября 2016 г.

20 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!


Наши ребята уже достаточно взрослые, почти все умеют и пользуются дома компьютерами, планшетами, а также очень любят читать интересные книги! 


Сегодня предложила ребятам новшество: кроме наших традиционных встреч в кругу "Таинственных чтений" по пятницам, в сети Интернет теперь есть электронная доска, где можно оставить отзывы о прочитанных книгах. 



Ссылка на нашу электронную доску: ЗДЕСЬ


Принцип действия тот же, что и на доске "О лете".  


Добавить отзыв о книге можно, нажав на значок "+" в нижнем правом углу экрана или дважды щёлкнув на пространстве доски.



Кроме текста отзыва вы можете прикрепить фото - обложки книги или себя с книгой, видеофрагмент мультфильма по книге, дать ссылку на электронную версию прочитанной книги или аудиокнигу, прикрепить звуковую запись. (см. значки ---->) 

Читайте с удовольствием! 
Делитесь с нами рекомендациями интересных книг!



Внимание! 

Уже завтра!

21 - 23 сентября - 4 "Г" класс дежурит по школе. 

Прийти в школу нужно к 7.50 - 7.55 в парадной форме!

Ждём всех вовремя!


21 сентября - завтра - экскурсия 

в музей "Живые системы".

Состоится 4 урока:

1.ОРКСЭ
2.Русский язык
3.Информатика
4.Английский язык
  • Выезд в 12.00
  • Возвращение примерно в 16.30 - 17.00

В автобус нужны сопровождающие взрослые и, как минимум, вода для детей. Можно приготовить перекус в дорогу, так как едем без обеда.

Взрослых ждём в 11.30 - 11.45 у нашей школы! 

Автобус будет выезжать с территории старшей школы!




Домашнее задание:

Литературное чтение: дополнительное задание по теме "Фольклор" на возможность заработать дополнительную отметку всем, в том числе тем, кто написал проверочную работу на низкий балл. 

Задание создано в электронной среде wiser.me. 

Для того, чтобы начать выполнять задание, необходимо перейти по ссылке: https://app.wizer.me/learn/V43KNX 

Если потребуется PIN код для входа: V43KNX

Задание выполняется на сайте, после выполнения нажмите кнопку (с изображением бумажного самолётика) "Отправить учителю" для того, чтобы ваша работа пришла мне на проверку! 

P.S. Это задание можно выполнять до конца недели, включая выходные.


Русский язык: учебник стр. 30-31 упражнение 4.


Математика: разобраться с памяткой, учебник стр. 19 № 3, № 10.


По ОРКСЭ тоже есть домашнее задание! Завтра на урок прийти подготовленными!



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика
: тема урока: "Оценка суммы и оценка разности". Еще раз уточнили, как мы оцениваем значение суммы, разобрались через свойства разности, как можно оценить разность. 

Каждый получил себе памятки, которые мы использовали на уроке: 

Выполнили задания из рабочей тетради стр. 23 № 1 - 3. В конце урока решали задания на закрепление и самостоятельную работу на листочках по теме "Двойные неравенства".


Русский язык: на уроке вспомнили, как определить одушевленность и неодушевленность существительного:

  • мн.ч В.п   =   мн.ч Р.п -->    одушевленное сущ.; 
  • мн.ч. В.п.   =   мн.ч. Им. п. -->  неодушевленное сущ.

Начали составлять для себя опорные памятки на желтых карточках. Для того, чтобы доказать, что какое-либо слово является той или иной частью речи, нам нужно уметь давать характеристику разным частям речи. Сегодня мы разбирались с характеристикой имени существительного. На карточке составили краткий план: 

Морфологический разбор 
СУЩ. 

  • 1. часть речи 
  • 2. начальная форма (И.п. ед. ч) 
  • 3. постоянные признаки: одушевленность / неодушевленность; собственное / нарицательное; род; склонение. 
  • 4. непостоянные признаки: падеж, число 
  • 5. член предложения
Упражнения 2, 3 (стр. 29-30 учебника) выполнили устно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий