Добрый день,
уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодня был особенно светлый и позитивный день, с каждым днём все больше радует растущая зелень за окошком и приближение праздничных дней!
Внимание!
Есть возможность для желающих принять участие
в создании Галереи Великой Победы
(от Центра образовательных инициатив)!
- Каждый участник получит Сертификат участника Всероссийского конкурса детского рисунка, а победители получат Дипломы.
- Участвуют все желающие, родители самостоятельно в индивидуальном порядке регистрируют детей на олимпиаду, участие платное - 45 рублей.
Сегодня состоялась линейка по награждению победителей прошедшей
НЕДЕЛИ СЛОВЕСНОСТИ!
***
В Олимпиаде по Словесности из нашего класса
III место заняла
Слипченко Зоя
***
В конкурсе "Грамотей"
III место заняли
Лапшина Софья
Виноградов Михаил
Бобров Алексей
Наши финалисты достойно показали себя на школьном
КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ:
I место занял
Воропаев Андрей
II место заняла
Мироненко Полина
III место заняла
Устюжанина Екатерина
Поздравляем всем классом наших победителей!
Ребята!
Горжусь вами, мои дорогие умницы и умники! Старайтесь, стремитесь, достигайте!
У вас все получится! МОЛОДЦЫ!
Домашнее задание:
Русский язык:
- учебник стр. 132 упр. 3.
- Правило написания безударных окончаний имен прилагательных выучить. Повторить правило (алгоритм рассуждения) написания безударных окончаний имен существительных.
Математика: учебник стр. 46 № 5 (б), стр. 47 № 9.
Литературное чтение: учебник стр. 111 - 119 читать, отвечать на вопросы, пересказ текста по плану.
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: на уроке тренируемся в написании падежных форм окончаний имен прилагательных. Сегодня познакомились с орфограммой "Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях прилагательных", отрабатывали написание орфограммы. Урок начали с работы в тетради "Пишем грамотно" стр. 41- 43 № 1 - 6, вспоминали, как проверяются безударные падежные формы окончаний прилагательных (по вопросу + сложные случаи: непроверяемые орфограммы в Р.п. м.р. и ср. р.).
Написание о-е после шипящих и ц в окончаниях прилагательных, как и у существительных, зависит от ударения. Под ударением - пишем О, без ударения - пишем Е.
Из учебника письменно мы выполнили упражнения № 1, 2 (стр. 129 - 131).
Математика: познакомились с новой темой "Формула работы" (учебник стр. 45). На примере задачи № 1 дети охарактеризовали величины объёма работы, времени и скорости работы (производительности), нашли связь между ними. Вместе мы вывели формулу работы: А = w * t, где w - производительность, а t - время. Заметили, как эта формула похожа на формулу стоимости. Сами вывели формулу нахождения отдельных величин работы (даны на стр. 46 в рамочке). Записали формулы в тетради. Решили № 6 (стр. 47 учебника) прямо в учебнике, задачу № 3, № 4 тоже решили в учебнике. Оставшаяся часть урока была посвящена выполнению самостоятельной работы на повторение темы: "Формула стоимости". Отметки в журнал выставлю после проверки работ.
Литературное чтение: проверили домашнее задание, письменно отвечали на некоторые вопросы по рассказу "Честное слово" (на отметку), подробно обсудили образы героев. Познакомились с новым произведением Пантелеева "Камилл и учитель" (стр. 111 - 119 учебника).
Комментариев нет:
Отправить комментарий