Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички!
Сегодня в школе праздничный и цветущий день! Начали мы его с обсуждения интересной книги о Ёжике Серёжике, перемены проводили под музыку, с танцами и играми, выступили на концерте, а также весело и с задором отсняли материал для выпуска блога 3 G!
Сердечно благодарю
всех моих учеников и их родителей за искренние улыбки, теплые слова и объятия, великолепные цветы и поздравления с наступающим праздником весны!
С П А С И Б О !
Планы на будущее:
- В школу выходим в среду - 9 марта.
- 10 - 11 марта мы дежурим по школе. Готовьте парадную форму!
- 11 марта в 11.30 мы едем праздновать Масленицу в Измайлово. Нужна помощь взрослых в сопровождении!
- 11 марта в 18.00 состоится родительское собрание по выбору модуля ОРКСЭ (новый предмет, который появится в 4 классе - "Основы религиозной культуры и светской этики"). Явка родителей ОБЯЗАТЕЛЬНА!
***
- С 14 по 18 марта в гимназии состоится НЕДЕЛЯ СЛОВЕСНОСТИ, ребят ждут олимпиады по русскому языку, конкурс "Грамотей" и олимпиада по чтению "Книгочей".
Традиционный для недели чтения "Конкурс чтецов" решено провести с 28 марта. Конкурс чтецов в классе пройдет раньше, 24 марта. К этому дню необходимо найти и ВЫУЧИТЬ одно самое интересное, яркое, необычное стихотворение, которое понравилось ребенку, которое он понял и с удовольствием бы выучил. Задание: выразительное чтение наизусть выбранного стихотворения.
Главное условие: стихотворение должно быть написано СОВРЕМЕННЫМ ПОЭТОМ (21 век - с 2000 по 2016 год!). Кроме выученного стихотворения нужно будет немного рассказать об авторе стихотворения (самое интересное).
Постарайтесь, пожалуйста, к среде уже найти стихотворение. Дорогие родители, понадобится Ваша помощь! Я у ребят обязательно спрошу о том, кто какие стихотворения нашел, каких авторов.
Спасти школу...
Предлагаю всем родителям ознакомиться с решением администрации гимназии 1514. Новости весьма печальные, начальное звено все-таки ликвидируют... ССЫЛКА
Математика: рабочая тетрадь стр. 58.
Русский язык: учебник стр. 54 упражнение 2.
Литературное чтение: учебник стр. 56 - 63 читать "Барбос и Жулька".
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: тема урока: "Неодушевленные и одушевленные имена существительные". Послушали сказку на эту тему, вспомнили, что слова, отвечающие на вопрос "что?" - неодушевленные, "кто?" - одушевленные ( представления о "живом- неживом" в житейском плане и в языке не совпадают) . Также особое внимание мы обратили на грамматические показатели одушевленности и неодушевленности: совпадение форм определенных падежей. У одушевленных имен существительных во множественном числе совпадает форма винительного и родительного падежа, а у неодушевленных сущ. совпадают формы винительного и именительного падежа множественного числа. Потренировались определять одушевленность у существительных кошки, летчики, дома, книги. Нашли интересные случаи - слова куклы, снеговики.
Также на уроке ребята написали падежный диктант уже на листочках на отметку. После проверки отметки выставлю в журнал.
Математика: тема урока: "Формулы". Вспоминали формулы площади и периметра четырехугольника. Выполнили № 2 (в, г) стр. 87, № 4 (стр. 88). Ребята увидели самостоятельные работы и отметки за них, многие работой довольны. Молодцы!
Литературное чтение: выполнили здания в тетради по произведению Куприна "Синяя Звезда" до конца, проверили домашнее задание. Часть урока досматривали фильм "Мама, я жив".
Комментариев нет:
Отправить комментарий