Страницы

понедельник, 8 февраля 2016 г.

8 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все читатели нашего блога! 


Ура! Мы снова вместе и все здоровы! 

Самое радостное - сегодня в школу пришли ВСЕ детки!


Поскольку посещаемость сегодня составляет 100%, описания уроков будут краткими. Хочется отметить, что по возвращении с домашнего обучения класс не смог включиться в деятельность с первого дня, очень уж соскучились друг по другу за неделю! 


Сегодня у нас много радостных новостей: дипломы за участие в новогодней выставке и творческой выставке, награды  и продвижение на сайте Учи.ру, спортивные достижения Ирины, радость в семье Саши, прошедший день рождения Димы и, конечно же, наша встреча! 

День прошел позитивно, радостно, почти все сдали тетради с работами, которые выполняли на карантине, обмен книг в проекте "Книга года" активно возобновился! 

Для участников проекта "Книга года: выбирают дети" и не только.


В среду 10 февраля на 5 урок к нам в школу приедут писатели и поэты, книги которых участвуют в проекте. Эта встреча обещает быть ОЧЕНЬ интересной! В наш класс придет автор познавательной книги 

"Буравчик дошел до ручки. 

Чем и на чем писали в разные времена?" 

Фаина Османова. 

В связи с этим я очень прошу всех ребят и родителей к встрече подготовиться. Тех, кто данную книгу в рамках проекта уже прочитал, подготовьте и запишите на листочек интересные вопросы по содержанию книги. Те, кто книгу не читал, постарайтесь её найти, купить, скачать,  чтобы хотя бы начать читать и к среде быть в курсе, о чем данная книга.

В среду уроки закончатся в 14 часов (из-за встречи с писателем)! 

Забирать детей можно будет после 14.00. 

***

Напоминаю всем, что завтра 

"Таинственный вторник", 

в 8.15 собираемся в условленном месте!


Напоминаю родителям о том, что 
родительское собрание 
перенесено на 
11 февраля (четверг).
  • Учителя - предметники будут ждать Вас на консультации с 16.30 до 17.55. 
  • В классе собрание состоится в 18.00


Домашнее задание:

Математика:

  •  учебник стр. 70 № 12 (б) - по действиям, подробно расписывая каждое (столбик, уголок), 
  • № 11 (а, б, г, д) - уравнения с проверкой и ответом, 
  • рабочая тетрадь стр. 48 № 2.


Русский язык: 

  • падежи с вопросами выучить наизусть, уметь сходу определять падеж существительного, задавать падежные вопросы. 
  • Учебник стр. 24 упражнение 5.


Литературное чтение: 

  • найти книгу "Буравчик дошел до ручки" (Фаина Османова), начать читать, придумать интересные вопросы к автору книги до СРЕДЫ! 
  • Учебник стр. 18 - 24 читать (сколько успеют).
  • Тем, кто не рассказал какие-либо стихотворения из выученных - повторять их.


Английский язык: подготовиться к контрольной работе по листочку  с заданиями, который сегодня раздала учитель Ольга Павловна. Завтра она будет вести контрольный урок у обеих групп!


Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")


Русский язык: не все хорошо выучили падежи и их вопросы... Учим! Повторили, что у именительного падежа никогда не может быть предлога, что сущ. в Им. падеже выступает в предложении в роли подлежащего, а сущ. в Винительном падеже - второстепенный член предложения. 

ВАЖНО РАЗЛИЧАТЬ: Учились задавать падежные и смысловые вопросы, которые могут не совпадать (пример: машина стоит у дерева. Падежный вопрос: стоит У ЧЕГО? - Родительный падеж, а смысловой вопрос: стоит ГДЕ? - обстоятельство места). С этим тоже дома разобраться еще раз! 

За урок успели немного поработать с падежами и ответить на мои вопросы. Из учебника на стр. 22 - 23 сделал упр. 1, 2, 3. 

Завтра пишем административный контрольный диктант.



Математика:  повторили линию мер времени, вычисляли в столбик несколько примеров типа: 4 сут. 3 ч 46 мин - 1 ч 32 мин или 4 ч 56 мин + 3 ч 35 мин. Начали новую тему: "Переменная". Учебник стр. 69 разобрали примеры и правило в рамочке, № 2, 3, 4, 5 выполнили устно, стр. 70 № 8, 9, 10 - письменно в тетради.


Литературное чтение: урок посвятили отчету по выразительному чтению стихотворений наизусть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий