Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все читатели нашего блога!
Ура! Мы снова вместе и все здоровы!
Самое радостное - сегодня в школу пришли ВСЕ детки!
Поскольку посещаемость сегодня составляет 100%, описания уроков будут краткими. Хочется отметить, что по возвращении с домашнего обучения класс не смог включиться в деятельность с первого дня, очень уж соскучились друг по другу за неделю!
Сегодня у нас много радостных новостей: дипломы за участие в новогодней выставке и творческой выставке, награды и продвижение на сайте Учи.ру, спортивные достижения Ирины, радость в семье Саши, прошедший день рождения Димы и, конечно же, наша встреча!
День прошел позитивно, радостно, почти все сдали тетради с работами, которые выполняли на карантине, обмен книг в проекте "Книга года" активно возобновился!
Для участников проекта "Книга года: выбирают дети" и не только.
В среду 10 февраля на 5 урок к нам в школу приедут писатели и поэты, книги которых участвуют в проекте. Эта встреча обещает быть ОЧЕНЬ интересной! В наш класс придет автор познавательной книги
"Буравчик дошел до ручки.
Чем и на чем писали в разные времена?"
Фаина Османова.
В связи с этим я очень прошу всех ребят и родителей к встрече подготовиться. Тех, кто данную книгу в рамках проекта уже прочитал, подготовьте и запишите на листочек интересные вопросы по содержанию книги. Те, кто книгу не читал, постарайтесь её найти, купить, скачать, чтобы хотя бы начать читать и к среде быть в курсе, о чем данная книга.
В среду уроки закончатся в 14 часов (из-за встречи с писателем)!
Забирать детей можно будет после 14.00.
***
Напоминаю всем, что завтра
"Таинственный вторник",
в 8.15 собираемся в условленном месте!
Напоминаю родителям о том, что
родительское собрание
перенесено на
11 февраля (четверг).
- Учителя - предметники будут ждать Вас на консультации с 16.30 до 17.55.
- В классе собрание состоится в 18.00
Домашнее задание:
Математика:
- учебник стр. 70 № 12 (б) - по действиям, подробно расписывая каждое (столбик, уголок),
- № 11 (а, б, г, д) - уравнения с проверкой и ответом,
- рабочая тетрадь стр. 48 № 2.
Русский язык:
- падежи с вопросами выучить наизусть, уметь сходу определять падеж существительного, задавать падежные вопросы.
- Учебник стр. 24 упражнение 5.
Литературное чтение:
- найти книгу "Буравчик дошел до ручки" (Фаина Османова), начать читать, придумать интересные вопросы к автору книги до СРЕДЫ!
- Учебник стр. 18 - 24 читать (сколько успеют).
- Тем, кто не рассказал какие-либо стихотворения из выученных - повторять их.
Английский язык: подготовиться к контрольной работе по листочку с заданиями, который сегодня раздала учитель Ольга Павловна. Завтра она будет вести контрольный урок у обеих групп!
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: не все хорошо выучили падежи и их вопросы... Учим! Повторили, что у именительного падежа никогда не может быть предлога, что сущ. в Им. падеже выступает в предложении в роли подлежащего, а сущ. в Винительном падеже - второстепенный член предложения.
ВАЖНО РАЗЛИЧАТЬ: Учились задавать падежные и смысловые вопросы, которые могут не совпадать (пример: машина стоит у дерева. Падежный вопрос: стоит У ЧЕГО? - Родительный падеж, а смысловой вопрос: стоит ГДЕ? - обстоятельство места). С этим тоже дома разобраться еще раз!
За урок успели немного поработать с падежами и ответить на мои вопросы. Из учебника на стр. 22 - 23 сделал упр. 1, 2, 3.
Завтра пишем административный контрольный диктант.
Математика: повторили линию мер времени, вычисляли в столбик несколько примеров типа: 4 сут. 3 ч 46 мин - 1 ч 32 мин или 4 ч 56 мин + 3 ч 35 мин. Начали новую тему: "Переменная". Учебник стр. 69 разобрали примеры и правило в рамочке, № 2, 3, 4, 5 выполнили устно, стр. 70 № 8, 9, 10 - письменно в тетради.
Литературное чтение: урок посвятили отчету по выразительному чтению стихотворений наизусть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий