Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все гости блога!
Спасибо ребятам, пришедшим в школу вовремя к дежурству! Молодцы! Отдежурили сегодня удачно.
Сегодня я вернула ребятам все тетради, а в электронных дневниках вы увидите отметки за домашние и классные работы с 1 по 5 февраля (те, что выполняли на карантине).
При просмотре среднего балла по предметам обратите внимание на то, что дневник в сводной ведомости может рассчитывать средний балл за "Учебный год" целиком и отдельно за "2 триместр". За 2 триместр отметку я выставляла исходя из среднего балла за "2 триместр".
Также на средний балл влияет и "удельный вес", значимость отметок (за АКР и контрольные работы коэффициент значимости выше, чем за ответы на уроке и домашние работы).
Почти все отметки за триместр выставлены в журнал и дневники!
* * *
Внимание!
Напоминаю всем, что мы завтра снова
дежурим по школе!
В 7.50 в парадной форме быть в школе!
Уважаемые родители!
Сегодня в 18.00
жду Вас на родительском собрании в классе для обсуждения вопросов класса.
Учителя - предметнки будут проводить консультации с 16.30 до 17.55.
Моих консультаций до собрания не будет, потому что сегодня в нашем кабинете продлёнка.
О планах на завтрашний последний учебный день II модуля.
Завтра Евгения Владимировича не будет и уроки физкультуры заменяю я, форму на физкультуру можно не приносить.
Оба урока физкультуры будут посвящены репетиции номера к смотру строя и песни в зале (осталось 2-3 репетиции перед выступлением, а сегодняшний день показал, что дети совсем не готовы...), далее все уроки - по расписанию.
Расписание уроков на завтра:
- "Физкультура" (подготовка к смотру строя и песни).
- "Физкультура" (подготовка к смотру строя и песни).
- Русский язык
- Информатика.
- Математика
Кружка "Школа Сказочников" завтра, к сожалению, не будет!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 74 № 11 (б), № 10.
Русский язык: учебник стр. 28 упражнение 3.
Литературное чтение: учим стихотворения к смотру строя, песню.
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: на уроке написали большой падежный диктант (пока дается трудно, нужно доводить до автоматизма определение падежей существительных) и словарный диктант из слов группы "Природа". Начали выполнять упражнение 2 (письменно). Тетради сдали на проверку.
Математика: оценили результаты контрольных, обсудили задания. Молодцы, ребята ОЧЕНЬ старались! Уже гораздо меньше (но у некоторых все-таки есть) "обидные" ошибки по невнимательности и из-за упущенных мелочей. В целом результат административной контрольной работы по математике в классе хороший! На выполненные ребенком работы родители смогут посмотреть сегодня на собрании.
Тема урока: "Верно и неверно. Высказывания". Из учебника выполнили № 1, 2, 3 (стр. 73) устно, приводили множество примеров высказываний ложных и истинных, разобрались, ЧТО такое высказывание с точки зрения математики, а что высказыванием не является. Начали выполнять № 8 письменно.
Литературное чтение: опрос выученных наизусть стихотворений и репетиция строевой подготовки и номера. Дети отнеслись несерьезно к сегодняшней репетиции, поэтому завтра два первых урока мы репетируем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий