Здравствуйте!
Всем нашим читателям лёгкой пятницы!
Занятия на лыжах сегодня все-таки состоялись. Дети вернулись довольные и счастливые!
День прошёл замечательно!
***
Продолжайте беречься от простуды и болезней, устраивайте чесночно - луковые перекусы, медово - лимонные чаепития, парьте ножки, пейте витамины, высыпайтесь, проветривайте помещения, увлажняйте воздух, почаще смейтесь и радуйтесь всяческим мелочам!
Будьте здоровы!
Планирование учебной деятельности:
- На следующей неделе планируется проведение Административных Контрольных Работ: 2 - 4 февраля.
- В четверг и пятницу (4 и 5 февраля) наш класс дежурит по школе. Готовьте парадную форму!
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые родители!
В связи с организацией на базе начальной школы олимпиады четвероклассников было принято решение
о ПЕРЕНОСЕ Родительского СОБРАНИЯ
на 11 ФЕВРАЛЯ 2016 года (четверг).
- 11 февраля с 16.30 до 17.50 Вас будут ждать учителя - предметники на индивидуальные консультации.
- В 18.00 состоится наше собрание в классе!
Математика:
Русский язык: учебник стр. 180 упражнение 5. Выбрать одно слово и сделать полный звуко-буквенный (фонетический) разбор этого слова.
Литературное чтение (на понедельник):
- рабочая тетрадь (часть 2) стр. 5 № 4 - 6.
- Учебник (2 часть) стр. 7 - 8 прочитать стихотворение, разобрать его, выучить наизусть.
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: подробно разобрали текст из упр. 4 (стр. 180 учебника), обсудили каждую орфограмму, способы замены сложных в написании слов синонимами, составили подробный план текста и написали изложение (письмо текста по памяти). Третью часть - продолжение - дети придумывали самостоятельно. На эту работу ушел целый урок. Тетради я собрала на проверку, в журнал поставлю только хорошие отметки (мы только начинаем учиться писать изложения).
Математика: тема урока: "Меры времени: час, минута, секунда". Выучить соотношение мер времени (стр. 58 учебника - рамочка). Из рабочей тетради решили № 1, 2 со стр. 41. Из учебника № 6 стр. 56, № 10 стр. 57, № 11, № 12 и № 10 (на выбор а) или б)) стр. 59.
Комментариев нет:
Отправить комментарий