Страницы

четверг, 29 октября 2015 г.

29 октября

Здравствуйте! Желаем всем самого доброго и солнечного осеннего дня!


Наш класс сегодня взял бразды правления школой в свои руки, все пришли вовремя и нарядные, спасибо! Дежурили дети уже спокойнее  и увереннее, чем в первый раз. 

Завтра мы также весь день помогаем школе, учителям и ученикам, поэтому сегдня снова нужно  пораньше лечь спать, чтобы прийти в школу в 7.50-7.55 без опозданий в парадной одежде, взять в классе повязку, бейджик и пройти на свой пост!  

Сегодня в школе прошла линейка по случаю награждения победителей 


Олимпиады по Окружающему миру 

и 

Олимпиады по изобразительному искусству!

Ребята из нашего класса показали великолепный результат -  

10 ГРАМОТ! 

***


III место по результатам олимпиады по Окружающему миру разделили:

Виноградов Миша, 

Бобров Лёша 

Ларькова Полина 


МОЛОДЦЫ!


Первое место по результатам олимпиады по изобразительному искусству в параллели 3-х классов заняла 

Слипченко Зоя


Второе место по результатам олимпиады по изобразительному искусству в параллели 3-х классов заняла 

Мошнина Александра


Третье место по результатам олимпиады по изобразительному искусству в параллели 3-х классов заняли:

Иващенко Никита

         Лаба Мария 

          Аксененко Ирина  

         Ларькова Полина 

         Сенюк Артемий


ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! 

ТАК ДЕРЖАТЬ! 

Внимание всем волшебникам слова!

Завтра состоится второе занятие 

"Школы Сказочников"!

С 13.30 до 14.30 приглашаем всех желающих 

заниматься ребят на кружок!

***

Уважаемые родители! 

Приглашаем Вас завтра на родительское собрание! 

С 16.30 до 17.50 индивидуальные консультации будут вести учителя - предметники. 

В 18.00 начнется собрание в классе (кабинет 301). 

Жду всех вовремя! 

С уважением, 

Мария Викторовна



Домашнее задание:

Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 39 № 84, 85, 86.


Математика: учебник стр. 80 № 5, № 7 в тетради.



ИЗО и технология: принести пластилин и плотный картон.



Литературное чтение: РТ стр. 54-55 № 9 - 11, хрестоматия - стр. 68 - 78 (начать читать произведение А. С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях").


Для тех, кто болеет, и не только... 

На уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: большую часть урока разбирались с выполненной детьми контрольной работой. Многие очень старались, у многих получилось выполнить работу на хорошем уровне, а у некоторых попались "обидные ошибки" и могло бы быть лучше. Также в классе встретились единицы (умные ребята), которые, к моему огромному сожалению, старания не проявили. Чего уж там скрывать, были и такие детки, которые пытались схитрить (но, как правило, все тайное всегда становится явным). Об этом мы тоже серьезно поговорили. Обман еще никого ни к чему хорошему не привел. Я надеюсь, что все мои третьеклассники поняли позицию учителя, приняли добрые советы, и все-таки будут стараться: наведут порядок в своих мыслях, в своих поступках, будут относиться к своей работе ответственно, приведут в порядок и свою планету... 

Меня очень порадовал тот факт, что после нашего разговора все ребята были настроены позитивно и подняли руку в знак готовности сохранять и показывать высокий уровень своих знаний, а также стремиться свои знания приумножить, а результат улучшить! Значит мы на верном пути! 

Некоторые детки подошли ко мне и попросились на дополнительное занятие по отработке заданий из контрольной работы и тренировки по выполнению подобных заданий. Я с удовольствием приглашаю всех желающих на дополнительное занятие по математике во вторник с 13.40 до 14.40! Мы порешаем задачи из контрольной, а также выполним подобные задания для лучшего понимания и отработки различных моментов из пройденных нами ранее тем. На отметку контрольной, конечно же, это не повлияет, АКР исправить нельзя. Но порешать, потренироваться, разобраться во всем всегда можно!

На уроке успели немного потренироваться записывать многозначные числа под диктовку (еще не у всех это получается) - № 1, № 2 стр. 80 учебника.



Русский язык: тема урока: "Сказуемое". Разбирали сложные случаи, когда сказуемое выражено не глаголом, а существительным, прилагательным или его краткой формой (довольно сложно для понимания, учитывая, что мы только начали проходить тему "Члены предложения"). Отрабатывали умение находить и выделять сказуемое в предложении. Устно сделали упр. 2 (стр. 72 учебника), с пометками в учебнике. Разобрали алгоритм нахождения сказуемого - стр. 73-74. Упражнение 3 выполнили письменно в тетрадях, провели самопроверку. Упр. 4 обсудили устно. В тетради записали и проверили транскрипцию слов: холодненький, юбочка.


Литературное чтение: закончили разбирать "Сказку о царе Салтане...", пересказывали ее по плану, проверили домашнее задание в тетради, заполнили таблицу с характеристикой героев сказки - стр. 54 № 8*.

Комментариев нет:

Отправить комментарий