Математика: решали тренировочные задания на повторение. Рабочая тетрадь стр. 24-25 Решили два блока заданий, затем написали самостоятельную работу. Напомню, завтра пишем контрольную работ по пройденным темам.
В контрольную работу войдут задания типа:
Найди и исправь ошибки.
Составь программу действий и вычисли.
Заполни схему, реши уравнение и сделай проверку.
Реши задачу.
Вычисли площадь закрашенной фигуры.
Задача с обратными действиями "Задумали число...".
Русский язык: альбомы с корнем -гон- получилось оформить у многих ребят, спасибо! Сегодня альбомы на проверке. Завтра обсудим получившееся и запишем новый корень!
На уроке говорили об устаревших словах, словах - синонимах, антонимах, а также новых словах русского языка. Записали словарь: космос, космонавт. Придумали и записали предложение с этими словами. Записали значения устаревших слов - купец, перст.
Из учебника упражнение 1, 2 (стр. 89) обсудили и сделали устно. С опорой на толковый словарик учебника сделали устно упражнение 3.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на повторение правил и морфемного состава слов начали делать № 3 (стр. 27-28), но не закончили. Закончить дома.
Литературное чтение: на уроке разобрали маленькое стихотворение А. Барто "Воробей" (учебник стр. 129), сделали задания в тетради. Тем, кто не успел на уроке сочинить и записать загадку - подумать над ней дома. Также прочитали, обсудили и разобрали стихотворение Р. Сеф "Чудо" (хрестоматия 1 часть стр. 28). Посмотрели старый коротенький мультфильм, снятый по этому стихотворению, чтобы глубже понять и прочувствовать его смысл. Выполнили задания в рабочей тетради.
Готовились к тестированию МЦКО, разбирали научно-популярный текст 2012-2013 года (1 вариант) и задания к нему. ССЫЛКА на текст и ССЫЛКА на задания, которые мы разбирали. В этом году ребята впервые пишут работу еще и по научно-популярному тексту, поэтому ему мы уделим больше внимания.
Внимание!
Вероятнее всего, завтра мы напишем
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ МЦКО по литературному чтению (художественный текст*).
Математика: выполнить задания, подобные тем, что будут завтра на контрольной работе:рабочая тетрадь стр. 22 № 6, 7, стр. 25 № 3, 4.
Русский язык:
Словарь.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 28 упражнение 3 (доделать), упражнение 7 - в тетради в линейку. Списать в тетрадь исправленный текст, в скобках записывая проверочные слова (если это возможно). Букву подчеркнуть.
Литературное чтение: (на четверг) - учить стихотворение наизусть (на выбор, можно оба) - стр. 129 учебника - А. Барто "Воробей" или стр. 28 хрестоматии (1 часть) - Р. Сеф "Чудо".
Комментариев нет:
Отправить комментарий