В этот погожий весенний денёк мы учились с особым желанием и солнечным настроением!
На уроке русского языка мы отрабатываем умение создавать начало текста, учимся исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру.С записью в тетради разобрали упражнение 1 (стр. 52-53) учебника - составление начала текста с опорой на заголовок (основную мысль текста). На примере текста упражнения 2 наблюдали за тем, как в зависимости от заголовка и основной мысли может меняться начало текста. Работали над устранением нарушений в тексте. В тетрадь записали новое словарное слово: завтра. Составили два предложения с этим словом.
Литературное чтение: проверили домашнее задание - рассказы о родственниках, которые воевали: "В моей семье живет память о войне". Из записанных детьми историй мы сделаем проектную работу - лист Памяти ко Дню Победы. Если будет возможность у тех, кто не написал рассказ, а рассказал нам устно о Герое семьи, все-таки сделать его в письменном виде. Читали из хрестоматии (2 часть) рассказ Курашкевича "Бессмертие". Поговорив на такие серьёзные темы, мы пришли к выводу: те, кто отдал жизнь за свободу своей Родины, бессмертны в памяти людей!
Конкурс чтецов в классепройдёт в два тура.
Первый тур (в четверг) - слушание жюри стихотворений о природе и Родине.
Второй тур (в пятницуна пятом уроке) - слушание обязательного для всех стихотворения "Мальчики".
Члены жюри - комиссия из педагогов и сами дети. Оценочные бланки будут у каждого. Критерии оценивания (от 1 до 3 баллов): Правильность. Выразительность. (громкость, четкость, нужный темп, передача настроения). Эмоциональность.
Подсчёт голосов будет проводиться после проведения второго тура, а результаты (пять финалистов + один запасной) будут объявлены в понедельник.
Математика: после разминки в устном счете на карточках ("круговые примеры" на умножение и деление), мы начали проходить важную тему - увеличение (уменьшение) в несколько раз. Открывали мы новое знание при помощи выполнения практической работы - рисовали фигуры - добавляли, удваивали, утраивали. Сравнивали свои действия при увеличении (уменьшении) количества на несколько единиц и в несколько раз. Сделали вывод: чтобы увеличить число в N раз, надо его умножить на N, а чтобы уменьшить в несколько раз - разделить на N. Из учебника (стр. 5 - 7) сделали № 1, 2, 3, 4, 6 (устно), № 5 - находили соответствия в учебнике, соединяли, задачу № 7 (а) решили в тетради письменно, № 7 (б) - устно. Таблицу № 8 заполняли в учебнике с комментированием. В тетради в клетку письменно мы решили № 12 (по одному уравнению каждый с выделением частей и целого, записью ответа).
Уважаемые ребята и родители!
Напоминаю всем о завтрашней экскурсии!
Приводим детей с утра, как обычно. Состоится два урока - на первом уроке - математика, на втором - окружающий мир.
После этого мы идем на завтрак. Поговорите с детьми, пожалуйста, о том, чтобы они позавтракали в школьной столовой, можно взять свою еду и съесть её в столовой!
В 10.15 мы выходимиз школы к автобусу. К этому времени мы ждём готовых нам помочь в сопровождении детей в автобусе.
Приблизительное время возвращения - 14.30-15.00.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 53 упражнение 3.
Математика: в рабочей тетради стр. 5 № 1, 2, 3. Из учебника стр. 6 № 11 в тетради в клетку.
Литературное чтение: в рабочей тетради на стр. 52-53 "Проверь себя". Повторять стихотворения, которые подготовлены к конкурсу чтецов. Принести книгу (или распечатанный текст стихотворения) о природе/Родине, которое учили, для того, чтобы члены жюри смогли оценить правильность чтения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий