Страницы
▼
пятница, 27 февраля 2015 г.
27 февраля
четверг, 26 февраля 2015 г.
26 февраля
Здравствуйте уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Русский язык: рассмотрели свои контрольные работы, поговорили о том, что получилось, разобрали задания, которые вызвали вопросы. На уроке занимались по теме "Многозначные слова". Учебник стр. 34 - 37 - введение в тему и упражнение 1 разобрали устно, упражнение 2 подробно проанализировали, в тетрадь записали "Словарь: ноябрь, дежурный", упражнение 2 - придумывали предложения с выделенными словами, опираясь на их значение в толковом словарике учебника.
Математика: писали административную контрольную работу. Вот два варианта:
Литературное чтение: проверили домашнее задание - послушали легенду, ребята задавали вопросы и отвечали на них, в рабочей тетради на стр. 41-42 начали делать задания.
Уроков изо и технологии не было, потому что Елена Анатольевна заболела. Мы посмотрели фильм "Сын полка" (по В. Катаеву), поговорили об увиденном.
Школа Сказочников завтра состоится с 14.20 до 15.20!
Убедительная просьба ко всем участникам спектакля принести самодельные или найденные дома костюмы героев!
Завтра будет ответственный показ спектакля!
Внимание!
Уважаемые родители!
Напоминаю, что завтра в 18.00 состоится родительское собрание в кабинете 301!
С 16.30 до 17.50 - консультации учителей - предметников.
Русский язык: учебник стр. 38 упражнение 3 в тетради.
Литературное чтение (на понедельник): учебник стр. 84 - познакомиться с текстом стихотворения "Дедушка" (Плещеев), разобрать непонятные слова, в рабочей тетради сделать задания - стр. 43, доделать задания на стр. 41-42. Тренироваться читать стихотворение выразительно, выучить стихотворение наизусть.
среда, 25 февраля 2015 г.
25 февраля

Здравствуйте, дорогие родители, ребята и гости странички!
Математика: тема урока - повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе, которая состоится завтра. Тренировали умение умножать и делить на 3. Есть дети, которые за выходные не запомнили таблицу умножения на 3. Исправляем этот недочет дома. Со стр. 92 прямо в учебнике отметили решения № 2, задачу № 4 и № 5 решили в тетради в клетку, подробно разбирали то, как можно найти площадь сложных закрашенных фигур. Из рабочей тетради со стр. 56 решили № 1.1, 1.2, 1.3. В конце урока написали самостоятельную работу, в которую входили задания на знание таблицы умножения и деления на 3 и на 2, а также работа с угольником на определение видов углов.
Русский язык: писали административный диктант.
Вот текст работы и грамматические задания:
Литературное чтение: проверяли домашнее задание - чтение рассказа Осеевой "Сыновья" (стр. 79-80 учебника), отвечали на вопросы, выполняли задания в рабочей тетради. Разобрали пословицу со стр. 81, обратили внимание на определение понятия "пословица". Со стр. 83 прочитали рассказ Л. Толстого "Отец и сыновья", побеседовали о "жизни в согласии", о дружбе и взаимовыручке, вспомнили подходящие к тексту пословицы и выполнили задания в рабочей тетради. Успели также прочитать - пропеть Колыбельную (А. Майков), поговорить о ней.
Литературное чтение: хрестоматия 1 часть стр. 147 - 152 читать произведение "Легенда о матерях" (Панькин). Придумать один интересный вопрос для одноклассников по прочитанному произведению.
Математика: учебник стр. 93 № 7 (с записью "Ответа"), № 8 (обязательно сверху расставить порядок действий!), стр. 94 № 11 (вычисления в столбик, с проверкой и записью "Ответа"). Готовимся к административной контрольной работе.
Окружающий мир: стр. 26 - 29 читать.
вторник, 24 февраля 2015 г.
24 февраля
Доброго дня желаем всем читателям нашего блога!
Короткая неделя началась с поздравления наших защитников с прошедшим праздником 23 февраля. Подарком-сюрпризом для всех ребят стал просмотр видеоролика о выступлении на смотре строя и торжественное вручение пилоток!
Видеоролик я выложу в блог после того, как покажу его на родительском собрании, которое состоится в пятницу - 27 февраля в 18.00!
Консультации учителей - предметников с 16.30 до 17.50!
Математика: готовились к административной контрольной работе - повторяли перевод единиц измерения, решение задач с площадью, из учебника - стр. 88 сделали № 5 (а, б - устно, в - письменно), № 6 устно, № 8 в учебнике при помощи линеек и угольников. Снова у многих отсутствуют даже линейки.
Завтра и впредь линейки должны быть всегда в пенале! Угольник тоже! Со стр. 90 с пометками в учебнике разобрали № 1, упражнение 3, № 4 сделали в тетради в клетку письменно.
Провели "Блиц - турнир" - стр. 91 № 8. В рабочей тетради стр. 55 сделали № 1 (на повторение таблицы умножения на 3), у ребят получилось название того предмета, который нужно носить с собой на математику - угольник!
Русский язык: в самом начале урока в тетради в линейку мы записали Словарь: однажды, народ, телевизор; разделили слова на слоги, поставили ударения. Учимся озаглавливать тексты самостоятельно и соотносить заголовок с основной мыслью текста. Учебник стр. 30-34 упражнение 1 (записали текст со своим заголовком), упражнение 2 - подбор наиболее выразительных заголовков (устно).
Познакомились с цельностью текста и его структурой, размышляли над тем, с какой целью автор рассказывает текст, тренировались подбирать возможные окончания незавершенным текстам. Устно выполнили упражнение 1 (стр. 33) и обсудили упражнение 2 (стр. 34), его письменную часть нужно будет доделать дома.
Деревья с корнем -УЧ- "вырастили" не все. Завтра принести альбомы тем, кто забыл.
В честь наступающего через неделю "Дня писателя" мы заготовили форму для дерева с корнем -ПИШ- (обсудили, что в этом корне возможно чередование ш/с -пис- / -пиш)
Литературное чтение: проверяли домашнее задание - рассказы о семье, сестрах, братьях. Очень душевно и с любовью многие выполнили эту работу. Оставшуюся часть урока мы посвятили заполнению сюрпризов для пап и фантазированию.
Домашнее задание :
Математика: учебник стр. 91 задача 9 - решить письменно в тетради в клетку. Рабочая тетрадь - стр. 55 № 3, 4. Принести угольник!
Русский язык: учебник стр. 34 упражнение 2 (письменно в тетради, прочитать внимательно задание и выполнить его полностью). Завтра состоится административный диктант по русскому языку!
Литературное чтение: учебник стр. 79-80 читать.
Информатика: Кодирование. Стр. 21 № 49, 50. Учебник носить с собой на каждый урок! Очень много ребят стали забывать учебники.
пятница, 20 февраля 2015 г.
20 февраля. Смотр строя и песни.
Желаем здравствовать нашим дорогим родителям, ребятам и всем читателям нашей странички!
О коротком учебном дне кратко...
Русский язык: потренировались писать диктант, в рабочих тетрадях в линеечку. Готовились к административной контрольной работе, которая состоится на следующей неделе. Урок посвятили повторению изученных правил орфографии - безударный гласный в корне слова, правописание приставок и суффиксов. Выполняли упражнения на повторение из рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 8 - 9 № 2, 3, 4, 5, 6.
Математика: ребята посмотрели проверенные контрольные работы. Большинство класса очень меня порадовали и сами остались довольны своей работой! Молодцы! Отлично справились с решением!
Тем, кто желает исправиться, дописать или написать впервые контрольную работу, на следующей неделе есть день дополнительных занятий - четверг, 26 февраля с 14.00 до 15.00. По индивидуальной договоренности можно рассмотреть другое время (тем, у кого важные мероприятия, не предполагающие отмену или перенос). На уроке успели выполнить все задания из рабочей тетради - стр. 54. Заполнили таблицу умножения на 3. Её мы дома и учим, вместе с обратной операцией - делением (например, 3*6=18, 6*3 = 18, 18:3 = 6, 18: 6 = 3). Из учебника устно со стр. 88 сделали № 1 (с отметками в учебнике), № 3 (в тетради в клетку).
Летопись. Военная хроника.
Смотр строя и песни, посвященный
70-летию Победы
в Великой Отечественной войне!
В 11.30 наш класс превратился в
"Отряд МИР"!
Уже облаченный в костюмы времен Великой Отечественной войны Отряд (солдаты и сёстры милосердия), отправился на пятый этаж. Очень жаль, что участие в торжественном смотре строя, к которому мы готовились тщательно и усердно, приняли не все детки... Но те, кто участвовал, класс защитили великолепно! Серьёзные, стойкие, под чётким руководством выбранного всем классом командира отряда Кати Устюжаниной, плечом к плечу, дыханием к дыханию, такт в такт, показали номер ОТ и ДО!
СПАСИБО Катюше за стойкость и выдержку, за силу характера, за грамотную организацию и находчивость! Умница!
Согласно жеребьёвке выступать классу посчастливилось самыми первыми! Выложились на все 200%! Конечно же, все волновались, но командира отряда слушали и слышали, старались, а это очень важно!
"Знаю, встретишь с любовью меня, что б со мной ни случилось..."
Танцевальный номер получился бесподобным! Целый месяц пары готовились, репетировали танец, получилось очень трогательно, ребята заслуженно приняли восторженные овации зала!
СПАСИБО за труд и силы, которые вложили в подготовку танцевальной части номера, нашим замечательным, очень талантливым и грациозным ребятам -
Артёму, Полине, Андрею М., Наде
и самому отзывчивому и незаменимому
тренеру - Дмитрию Дмитриевичу!
"Пусть Счастье и Радость живут на планете!"
Закончили выступление наши дети пронзительным чтением стихотворения, от строк которого у многих на глазах появились слёзы... Подняв в небо журавликов, с надеждой на Светлое Будущее,... ведь МИР очень нужен, и взрослым, и детям!
Бесподобное выступление! Браво!
СПАСИБО всем семнадцати защитникам МИРА из 2 класса "Г"!
Я вами горжусь, ребята! Мы - МОЛОДЦЫ!
Наш класс наградили именным пирогом
"За Лучшую Художественную Постановку!"
Надеюсь на то, что у нас будет качественное видео, и на предстоящем родительском собрании (27 февраля в 18.00) каждый пришедший родитель сможет увидеть то, к чему мы готовились, что показали, потому что словами всё описать сложно, это нужно видеть!
Спасибо Героям Нашего Времени!
БЛАГОДАРНОСТЬ весь класс выражает нашим отзывчивым волшебницам - мамочкам, без помощи которых такого замечательного номера у нас не получилось бы!
СПАСИБО маме Саши Мошниной - Марии Викторовне за идеи, советы, помощь в определении тематики и сценария,
а за потрясающей красоты костюмы мы БЛАГОДАРИМ маму Сони Лапшиной - Елену Петровну, которая закупила костюмы для мальчиков и собственными ЗОЛОТЫМИ руками фантастически качественно, вложив душу, сшила халатики, пояса и косыночки для каждой из девочек! Бесценно!
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
А праздник только начинается...
После ответственной и напряженной части выступления ребят в классе ждал сюрприз - праздник зимних именинников в тематике спортивной Олимпиады! Ребята прекрасно разгрузились, выплеснули энергию благодаря участию в различных смешных конкурсах и эстафетах, в самом конце мероприятия все покушали праздничную пиццу и пирог!
На продлёнку и домой дети и взрослые отправились очень довольные и счастливые!
Спасибо за организацию родителям зимних именинников и всем, кто отозвался и помогал нам расставлять столы и готовить кабинет, пока дети выступали!
Очень приятно, когда коллектив детей и родителей так дружно и слаженно помогает творить счастливое детство для наших ребят!
От всей души СПАСИБО Вам, уважаемые родители, за поддержку, понимание единства наших целей и участие в жизни класса!
Планы на следующую неделю:
Внимание!
- 23 февраля мы не учимся!
Здоровыми, счастливыми, выспавшимися и отдохнувшими в школу приходим во вторник - 24 февраля!
- с 24 по 26 февраля ребят ждут административные контрольные работы по математике и русскому языку.
- 27 февраля в 18.00 состоится родительское собрание, посвященное окончанию III четверти.