Доброго дня и отличного окончания рабочей недели желаем всем читателям нашей странички!
Напоминаю, что сегодня у нас родительское собрание в 18.00.
Личные консультации учителей - предметников (окружающий мир, английский язык, психолог, логопеды, музыка)состоятся с 16.30 до 17.50.
О нашем учебном дне
Русский язык: говорили о значении многозначных слов и секрете его определения - значение многозначного слова может быть понятно только в тексте, в предложении или словосочетании. Из учебника на стр. 38-41 устно обсудили упражнение 1. Упражнение 2 сделали письменно в тетради - списали тексты. Упражнение 3 выполнили устно, привели много примеров со словом стеклянный в прямом и переносном смысле. Упражнение 4 тоже рассмотрели устно, опираясь на толковый словарик учебника. В тетрадь записали: "Словарь: вдруг, класс, запад, восток". Написание этих и всех предыдущих слов из словаря запоминаем, учим! В конце урока ребята работали с заданиями на карточке - повторение употребления разделительного твердого знака:
Обе тетради в линейку у меня на проверке.
Математика: подробно обсудили прошедшую контрольную работу, задания, дети посмотрели свои результаты АКР и самостоятельной работы. Из рабочей тетради занимались на страничках 57 - 58, очень подробно поговорили о решении уравнений на умножение и деление, повторили компоненты умножения и деления. Решая такие уравнения мы следуем алгоритму, который сами составили с опорой на решенные примеры (на стр. 58 рабочей тетради).
При решении уравнений на умножение и деление мы представляем себе прямоугольник и находим компоненты, соответствующие сторонам и площади этого прямоугольника. Если неизвестна сторона, то мы делим целое = площадь на известную сторону. Если неизвестно целое = площадь, то мы умножаем части - длину и ширину друг на друга. Дома доделать эту страницу до конца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий