
Здравствуйте!
Хорошей пятницы желаем всем читателям нашей странички!
Ребята снова болеют, будьте внимательны к самочувствию своих деток! Проводите профилактические мероприятия, насыщайтесь витаминами и отличным настроением!
Русский язык: написали словарный диктант на повторение правила употребления разделительных твёрдого и мягкого знаков на листочках: подъезд, съесть, пьют, слететь, лью, подбежать, воробьи, съел, объяснил, платье, корова, Москва, вьюга, январь, иней.
Говорили о тексте, о том, чем он отличается от предложения, отдельных слов, звуков. Выделили две основных черты текста - состоит из нескольких предложений, которые связаны между собой общим смыслом. Из учебника на стр. 10-12 устно обсудили рубрику "Давай подумаем", и упражнение 1. Упражнение 2 сделали письменно - списали текст, записали ниже: "Это текст, потому что состоит из нескольких предложений. Предложения связаны по смыслу". Выполнили дополнительное задание - найти в этом тексте все слова с приставками и выделить их. В конце урока ребята работали в тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 48 - 50.
Математика: продолжаем знакомиться с делением. Итак, смысл деления на равные части: разделить - значит найти число предметов в каждой из равных частей. Операция деления обратная операции умножения. Разделить число а на число б, значит найти такое число с, которое при умножении на б дает а. Повторили компоненты сложения, вычитания и умножения.
Из рабочей тетради стр. 44 выполнили № 6, 7, 8. Из учебника - стр. 73 № 7, 8 - устно, задачу № 9 - в тетради в клетку оформили решение задачи.
После этого ребята попробовали написать в блокнотиках небольшой математический диктант, состоящий из задач на деление. Нужно было записать решение задач и ответ (пользуясь таблицей умножения из учебника - стр. 64).
Задачи:
- Бабушка разделила 15 конфет 3 внукам поровну. Сколько конфет получил каждый внук?
- За 5 тетрадей Оля заплатила 25 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?
- Четыре друга разделили 12 яблок поровну. Сколько яблок получил каждый из них?
- Три зайчонка делили 12 морковок. Сколько должен взять каждый, чтобы никого не обидеть?
- Длина ломаной, состоящей из 6 звеньев, 24 см. Чему равна длина каждого звена, если все звенья одинаковые?
- В мешке 18 кг муки. Их разложили в пакеты по 3 кг. Сколько пакетов понадобилось?
После этого блиц - турнира я выдала детям листочки с самостоятельной работой (два варианта) на решение задач на умножение (важно было сделать правильную запись множителей).
В нижней табличке нужно продолжить каждую строку записью чисел, применяя "счёт через". Например, первое число - 3 (значит считаем через три), 6, 9, 12... до конца строки. Или: первое число - 7 (значит считаем через семь), 14, 21, 28...до конца строки.
Планы на следующую учебную неделю:
Всю неделю будем усердно готовиться к смотру строя и песни! Песню повторяем!
11 февраля (среда) - учебная экскурсия в Музей "Огни Москвы".
- Из школы выходим в 10.15 (после 2 урока).
- Начало экскурсии - 12.00 (длительность час - полтора).
11 - 12 февраля класс примет участие во
Русский язык: если нужно - сделать работу над своими ошибками (по памятке) в тетради, которую получили. Заканчиваем собирать "копилку слов" с корнем -СМОТР-, оформляем деревце. В понедельник принести на проверку.

Математика: потренироваться в решении задач на умножение (к проверенной самостоятельной работе, выполненной в классе, прикреплен чистый лист другого варианта, его нужно решить предварительно проанализировав свои ошибки, поняв их (если совсем сложно - в понедельник можно будет спросить у меня).
ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ НА 2 учим НАИЗУСТЬ на скорость и вразбивку. Игра с карточками на запоминание таблицы умножения ЗДЕСЬ (ссылка).
Дополнительные задания на листочке с гусеничками и самолётом.
Группа Ольги Павловны (302 каб) (английский язык) - конвертики для скороговорок я ребятам уже сделала. Самостоятельно нужно купить ребёнку папку с файлами (40 - 60 листов) для коллекционирования творческих работ по английскому языку. Подписать её и принести на урок во вторник.
Физкультура: принести в школу ДВА КОМПЛЕКТА ФОРМЫ - для зала и для улицы! Принести сменную обувь!
Дорогие детишки, желаю всем за эти выходные поправить свое здоровье, чтобы в понедельник вновь прийти в школу!
Всем чудесных выходных!
До скорой встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий