Русский язык: отрабатывали умение различать приставки и предлоги. В рабочей тетради "Пишем грамотно на стр. 92-94 сделали № 1 (письменно в тетради в линеечку), № 2, № 3, № 4, № 5. Упражнения ребята выполняли самостоятельно с последующей самопроверкой и комментированием. Приставки выделяли, предлоги подчеркивали.
Проверить работу с однокоренными словами в альбомах сегодня не удалось - слишком много забывших альбомы. но те, кто принес с гордостью демонстрировали коллекции из 115 - 130 слов с корнем -ГЛЯД- На выходных доделываем, оформляем страничку с деревом, можно дописать ещё слова, если вспомнятся. В понедельник проверим!
Математика: продолжаем изучать умножение. Отрабатываем решение задач на понимание конкретного смысла умножения (первый множитель - какое число или количество предметов повторяется, а второй множитель - сколько раз повторяется!). Некоторые все еще допускают ошибки в записи выражений к задачамтипа: "За год построили 7 домов по 3 квартиры. Сколько квартир всего?" (Рассуждаем так: мы три квартиры в одном доме складываем с тремя квартирами в другом доме, с тремя квартирами в третьем доме и так 7 домов (раз), значит выражение будет: 3 х 7!).
Сегодня познакомились с правилами умножения на 0 и 1. Эти правила нужно знать очень хорошо, как и переместительное свойство умножения! За урок решили из рабочей тетради со стр. 37 № 1, 2, 3. В конце урока писали самостоятельную работу по теме "Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения".
Уважаемые родители!
Необходимо принести фотографию ребёнка (3х4)!
Это нужно для оформления ЛИЧНЫХ ДЕЛ детей.
Если фото уже есть, передайте его, пожалуйста, с ребёнком мне.
У кого дома не оказалось фото 3х4, за выходные его нужно будет сделать. Передать можно мне или сразу в канцелярию секретарю (не забудьте подписать карандашом сзади фамилию, имя ребенка и класс).
Тем, кто до сих пор не принес копию СНИЛС ребенка (6 человек), нужно будет сдать её уже в канцелярию секретарю.
Следующая неделя
со 2 по 6 февраля - НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!
(Нас ждёт Олимпиада по русскому языку, конкурс "Грамотей")
Домашнее задание:
Русский язык:
доделать до конца дерево с корнем -гляд-.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 94 упражнение 5 - устно готовиться к письму по памяти.
Стр. 104 - 105 упражнение 8.
Сделать работу над ошибками в тетради, которую получили.
К предстоящей олимпиаде и конкурсу советую повторить основные правила, которые мы прошли, потренироваться составлять транскрипцию слов, почитать пословицы, задуматься над значением различных слов...
Математика:
тренировочное задания на карточках - решение примеров в столбик на сложение.
Из рабочей тетради стр. 37 - сделать упражнения на отработку изученных правил умножения на 1 и на 0. Правила знать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий