Отличного начала рабочей недели всем - всем - всем!
Русский язык: сегодня я раздала ребятам третью часть тетрадей для чистописания. Мы прописали сегодня в ней страничку 2. Также у ребят появились альбомы. В этих альбомах мы будем "выращивать деревья". Сегодня мы "посадили" на разворот странички корень -ХОД-. В течение недели ребятам нужно вырастить целое дерево однокоренных (родственных) слов! Крону мы разделили на три части - существительные, прилагательные и глаголы. Слова записываем соответствующим образом. В пятницу мы проверим, посчитаем количество записанных слов, выявим лидера - у кого "вырастет" дерево с самой богатой кроной. Фон и само дерево можно раскрасить, писать слова можно разноцветными ручками, а первый лист - обложку - можно украсить так, как хочется, сделать красивый титульный лист.
На уроке говорили о способе образования слов при помощи приставок - приставочном способе. Упр. 1 (стр. 156) сделали устно, упражнение 2, 3 - письменно в тетради, выделяя корни и приставки. В тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 60 сделали № 71.
Математика: продолжили говорить о площади. Не все выучили перевод единиц измерения новой величины - площадь. На стр. 29 рабочей тетради сделали № 1.1, 1.2, 1.3. Из учебника со стр. 45 выполнили № 8 (первый столбик) в тетради, по действиям, последовательно их записывая. В конце урока выполнили самостоятельную работу по теме "Площадь фигур".
Литературное чтение: послушали составленные с огромной любовью творческие рассказы о братьях наших меньших, рассмотрели рисунки, фотографии! Ребята - молодцы! У каждого получились душевные, неповторимые истории. Знакомились с произведением В. Бианки "Ёж - спаситель" (учебник стр. 13-15).
Наш прекрасный стенд с ёлочками ждёт пополнения коллекции!
Внимание!
Творческие работы (репортажи, сочинения, рисунки, фотографии, стихи, сказки...о зиме и каникулах) в "Котелок" и конкурсные работы проекта "Книга года" жду до завтра! Можно выслать на электронную почту.
Позже, даже самые творческие работы, уже принять не смогу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий