Ребята доучиваются последние денёчки уходящего 2014 года. В ожидании чудес, снега и праздника пребывают дети и взрослые!
А на уроках сегодня...
Русский язык: проходим суффиксальный способ образования новых слов, все упражнения были направлены на отработку именно этого способа словообразования. Из учебника со страницы 138 сделали письменно упражнения 1, 2, 3, 4 и начали выполнять упражнение 5. Дома нужно закончить!
Математика: на прошлых уроках мы с ребятами разбирались с темой: "Вычитание суммы из числа". На этот раз у нас "Вычитание числа из суммы" - урок 12. Из учебника со страницы 31 мы разобрали № 1 и задачу № 2, понимание пришло не ко всем. Из рабочей тетради со стр. 18 - 19 сделали № 3, 4, 6 и 7. Повторили перевод единиц измерения, вычисления, обратные операции, а также узнали, что за цветок такой, "Эхмея".
К последнему уроку силы воспринимать новое у ребят иссякли, поэтому у нас была занимательная математика, порешали некоторые задания на вычисления, подумали над задачкой с палочками, затем подвели итоги уходящего года в виде творческой работы на листочках.
Литературное чтение: поговорили о новогоднем празднике, о символе этого праздника в России - ели, вспомнили, какие произведения о ёлочках мы читали и учили. Посмотрели мультфильм"Ель", созданный по сказке Андерсена, поговорили об увиденном, сравнили с текстом сказки из хрестоматии.
Проверили домашнее задание - знание содержания сказки "Штопальная игла", беседовали о смысле, о характере главной героини, об отношении автора к ней и о причинах. Из рабочей тетради на стр. 73 сделали задание № 2 (название пальчиков). Успели разобрать и проанализировать стихотворение Городецкого "Новогодние приметы", рифмы, паузы, интонацию, настроение - все это мы подробно обсудили вместе с ребятами.
Планы на завтрашний день
По расписанию состоится три первых урока - математика, физкультура и русский язык.
После третьего урока (11.15) мы идём в раздевалку, переодеваемся и в сопровождении наших дорогих родителей и нянечек идём в театр на новогодний премьерный спектакль.
Представление закончится ориентировочно в 14.10. Примерно в 14.20-14.30 мы уже должны быть в школе.Оставшиеся на продленку пойдут кушать, остальных можно будет забрать после того, как ребенок спустится из класса с вещами - в 14.30.
Внимание! Появился один свободный билет! Сообщите, пожалуйста, мне о желании пойти в театр с нами (или отвести брата/сестру).
Домашнее задание:
Русский язык: учебник страница 139-140 упражнение 5 (закончить), упражнение 6 (в тетради письменно).
Математика: из учебника со страницы 32 № 4 (вычисления в тетрадь), № 6 (задачу решить со схемой любым удобным способом).
Литературное чтение: по желанию выучить стихотворение Городецкого "Новогодние приметы" наизусть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий