Учебный день прошел хорошо, ребята занимались усердно, в нужном темпе.
Русский язык: начали проходить тему "Написание букв согласных в корне слова", вспомнили стихотворение о Гласной Прекрасной, это правило нам будет помогать в тех случаях, когда корень заканчивается на парный по звонкости - глухости согласный звук. проверяем данную орфограмму так: подбираем родственное слово или изменяем слово так, чтобы после согласного стоял гласный звук или согласные [л] [м] [н] [р] [й'] (непарные по глухости).
Из учебника со стр. 98-99 разобрали правила, упражнение 1 делали вместе письменно в тетрадях с комментированием действий и подробным обсуждением. Зеленые тетради забрала на проверку. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 33-34 сделали № 1, 2.
Литературное чтение: проверяли домашнее задание - чтение произведения отрывками, презентации своих рисунков по прочитанному произведению, к отдельным главам произведения придумывали заголовки и тренировались пересказывать по заголовкам - плану. В рабочей тетради на стр. 57 выполнили задания к сказке. Из готовых рисунков мы выстроили цепочку - план на доске (с чего началось, чем закончилось), наблюдали за тем, какой одноклассники изобразили старуху - Зиму, образы получились разные, интересные.
Математика: вместе решили из учебника со стр. 66-67 № 6 (составили уравнения и решили их у доски), 7, 10, 12, 13. Оставшуюся часть урока заняло выполнение самостоятельных работ № 12 и начали выполнение самостоятельной работы № 13.
Завтра на первом и втором уроках состоится конкурс
"Русский медвежонок"!
Убедительно прошу ребят НЕ ОПАЗДЫВАТЬ НА ПЕРВЫЙ УРОК! В 8:25 уже звенит звонок и ребенок должен находиться в классе!
С собой на олимпиаду нужно взять интересную книгу, чтобы читать её в свободное время (если оно вдруг останется).
Урока физкультуры не будет. Форму можно не приносить!
В пятницу в школе будет проводиться акция
"Мы за мир во всём мире!"
Чтобы поучаствовать в этой общешкольной акции, нужно дома подготовиться: найти высказывание, цитату, стихотворение, афоризм о мире, дружбе, добре. Можно самому придумать четверостишие, синквейн о мире. Записать то, что придумали на листочек и вложить в дневник, чтобы не потерялся.
В пятницу все желающие смогут на первом этаже взять листочек в виде птички (голубя - символ мира) и на этом листочке записать то, что подготовили дома.
Все птички будут украшать стенд в холле, каждый может внести свой вклад в общее дело!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Напоминаю о необходимости передать мне копию СНИЛС ребенка
(можно выслать копию на e-mail).
Спасибо всем, кто оперативно отреагировал на мою просьбу!
Если страховое свидетельства нет, то его нужно заказать для своего ребенка самостоятельно - информация ТУТ. Как только Вы его закажете, напишите, пожалуйста, мне об этом и о том, когда примерно Вы сможете передать копию готовой карточки.
Домашнее задание
Русский язык: учебник стр. 100 упр. 2 письменно в тетради в линейку. Сначала пишем проверочное, затем проверяемое слово, выделяем корень, подчеркиваем согласный, который надо проверить одной чертой, а гласный или согласные [л] [м] [н] [р] [й'] в проверочном слове двумя чёрточками.
Литературное чтение (к пятнице): учебник стр. 129-132 читать вслух несколько раз, стр. 132 учебника № 4* (подготовить пересказ по данному плану или составить свой план (словесный или с картинками) и подготовить по нему пересказ).
Математика: подготовка к контрольной работе по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел". Учебник стр. 66 упражнение 4 (правый столбик) в тетради письменно, подробно разбираем - сначала переводим в сантиметры, затем снизу полученные значения вычитаем или складываем, записываем после знака "равно" значение в сантиметрах, затем переводим это значение в крупные единицы длины - метры, дециметры, сантиметры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий