Доброго дня всем читателям нашей странички!
Сегодняшний день был непростым, усердно занимались на уроках, решали олимпиадные задания.
Русский язык: повторили информацию, которую узнали об изменении формы слова и части, которая при этом меняется - окончании. Изменяя форму слова мы изменяем окончание, чтобы в предложении слова связать по смыслу. В чистописании поработали на стр. 20, дома закончить обводить и раскрашивать картинку снизу. Затем отрабатывали умение изменять форму слова, находить и выделять окончания, в том числе и нулевые. Из учебника - стр. 71 письменно сделали упр. 1, упр. 2 разобрали устно, упр. 3 - письменно, с комментариями у доски. Остальное время до конца урока ребята работали на листочках, изучали порядок выполнения фонетического разбора слова. Слово "лисица" сделали вместе, остальные слова ребята разбирали по аналогии с первым. Доделываем дома. Обращаем внимание на то, что характеристику на строчке мы пишем для ЗВУКОВ, если в слове пишется буква д, но звук она обозначает [т], то анализируем звук - согласный, твёрдый, глухой!, парный.
На третьем уроке ребята писали интересную и довольно сложную Олимпиаду по Окружающему миру. Надеюсь, справились успешно!
Такие задания были предложены детям в этом году:
Математика: начали урок с тренировки устного счёта, работали с блокнотиками, я читала задания, дети записывали только ответ. Затем работали по теме "Действия с единицами длины" (урок 20). Начали с рабочей тетради: стр. 38 № 1, 2, 3 выполняли с подробным комментированием. Из учебника сделали № 2, 3 (прямо в учебнике), № 4 (первую и вторую строчку письменно в тетради в клетку), Задачу № 6 (а) решили также письменно в тетради, начертили схему, записали действие (единицы измерения вычитали сразу, не переводя в меньшие), ответ должны были записать сами. Урок получился нелёгким, темп высокий, плюс усталость детей к 5 уроку. Но многие все-таки старались.
Домашнее задание:


Русский язык:
- стр. 73 Словарь: октябрь (по тарелочкам, ударение, "опасные места"), придумать с этим словом одно предложение и записать его в тетрадь.
- Письменно выполнить упр. 4, стр. 73. Окончания обозначаем КАРАНДАШОМ!
- Доделать листочек с фонетическим разбором слов, если хватит сил, то завтра его сдать.
Литературное чтение: задание прошлого урока - читать произведение Беспалькова "Совушка", плюс в рабочей тетради по этому произведению на стр. 32 - 33 выполнить задания № 1, 2, 3, 4.
Математика: учебник стр. 38 № 4 (третью и четвертую строчки), № 5, № 9. Все письменно в тетради в клетку.
Если заметили, что тетрадь кончается, дома найти запасную, пусть она будет всегда в портфеле. Когда понадобится - ребенок продолжит писать в ней.

Комментариев нет:
Отправить комментарий