Сегодняшний учебный день прошел очень быстро и весело!
На уроке литературного чтения продолжаем читать о родной природе. Сегоднячитали отрывок из рассказа И. Соколова - Микитова "Русский лес", обсуждали по вопросам из учебника, разбирали непонятные слова, тренировались читать без ошибок и с интонацией. В рабочей тетради с белочкой сделали задания к рассказу со стр. 22 № 1 (устно), № 2 (кроссворд с опорой на текст учебника). Разобрали стихотворение С. Маршака "Апрель", доказали, что это стихотворение (наличие особого ритма и рифмы, назвали созвучные слова), нашли признаки весны, перечисленные автором. К стихотворению из рабочей тетради выполнили задания со стр. 24-25 (моделировали обложку и разгадывали кроссворд). В конце урока дети послушали текст русской народной песни "Березонька", подробно разобрать не успели.
Русский язык - повторяли словарные слова, говорили о месте, в котором дивём - город Москва, знакомились с образованием слов в русском языке (стр. 53 учебника). Разобрали упр. 1 стр. 51 учебника устно, упр. 3 стр. 53 учебника - работали в парах, без записи. В рабочей тетради на печатной основе на стр. 50-51 сделали упр. 3, 4, на стр. 52 - упр. 5, 6, а также успели исправить ошибки Зины в упр. 5 на стр. 56 и сделать упр. 6 на стр. 56. Тетради я собрала на проверку, но до конца уроков проверить не успела, а домашнее задание у детей в дневнике записано из рабочей тетради. Поэтому я в блоге порекомендую выполнить упражнения из учебника на тренировку постановки вопросов к словам, безошибочное списывание и постановку ударений. Детям, находящимся в продлёнке я новое задание сообщила.
На третьей перемене прошлонаграждение детей за конкурс чтецов. Первоклассники впервые принимали участие в таком конкурсе. Из нашего класса
Слипченко Зоя
заняла
II место
Поздравляем Зою и всех участников финала конкурса!
Молодцы, ребята! Мы вами гордимся!
На занимательной математике дети проходили экспресс - тренировку в сложении - вычитании в пределах 10-ти на MacBook. За 10 минут ребята решили от 44 до 242 примеров в одно действие на сложение и вычитание. Чем лучше ребенок знает состав чисел от 1 до 9, тем быстрее получается решать примеры. Многие не допустили ни одной ошибки при решении - это похвально! В оставшееся время дети сделали одно задание на нахождение площади фигуры путём наложения разных эталонов в программе ПервоЛого. Завтра напишем контрольную работу по пройденным темам: "Решение уравнений и задач".
Сегодня в 14.30 состоится второй матч по мини - футболу!
"Болеем" за 1 "Г"!
Удачи нашим спортсменам!
2 апреля 1 Б - 1 Г 14.30 - 14.45
4 апреля 1 А - 1 Г 13.30 - 13.45
7 апреля 1 Г - 2 А 13.50 - 14.05
9 апреля 2 Б - 1 Г (перенесём, т. к. у нас экскурсия)
14 апреля 1 Г - 2 Г 13.50 - 14.05
18 апреля 1 Г - 2 В 13.50 - 14.05
Домашнее задание:
Русский язык: из учебника - стр. 56 упр. 3, 4 письменно в тетради в линеечку. (Изначально было задано упр. 7 из рабочей тетради на стр. 57). СДАТЬ ТЕТРАДИ ДЛЯ ЧИСТОПИСАНИЯ НА ПРОВЕРКУ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий