Сегодня снова было мало ребят, ждём выздоровления одноклассников!
Математика: закрепляли тему "Величины. Длина". Повторили понятие "величина" - такое свойство предметов, которое можно измерить и результат записать с помощью числа. Длина - это одна из величин - свойство, характеризующее протяженность предмета. А "сантиметр" - это отрезок - мерка, с помощью которого мы измеряем длину. Обратили внимание, что складывать и вычитать длины отрезков можно только тогда, когда они измерены одинаковыми мерками!
В тетради в клетку чертили схемы к задачам, отрезок, делили его на части. Из учебника выполнили задания № 1, 2, 3, 4 (стр. 2, Урок 2).
Положите, пожалуйста, детям в пеналы линейки с удобной, понятной, не перегруженной лишними штрихами и информацией шкалой (пластиковые или деревянные).

Обучение грамоте посвятили первому уроку слушания. Ребята слушали стихотворения о Родине -Е. Серова "Мой дом" и Д. Павлычко "Где всего прекрасней на земле?", учились моделировать обложку произведения (памятка по моделированию обложки на форзаце рабочей тетради), после была создана "книжка - малышка". Знаково-символическое моделирование на уроках слушания служит для включения каждого ребенка в познавательный процесс, формирования умения ориентирваться в книгах, понимать особенности литературного произведения. Моделируя сегодня на уроке обложку, дети изобразили - жанр произведения (треугольник = стихотворение), тему произведения (раскрасили красным цветом = о Родине, о природе), познакомились с фамилией автора (записали ее сверху в красной рамочке), выделили заголовок (записали его снизу в синей рамочке). По стихотворениям выполняли задания в рабочей тетради на печатной основе - стр. 3-4 № 1, 3.
Русский язык - повторили то, о чем говорили на уроке, работали с темой "Знаки препинания в конце предложения". В учебнике прочитали рубрику "Тайны языка" (ключик), разобрали, тренировались читать примеры, выполнили упражнение № 4 (каждый выбрал из Урока 2 любое вопросительное предложение и списал его в тетрадь по памятке).
Затем продолжили работу в рабочей тетради на печатной основе - стр. 5-6, упр. № 1, 2, 3, 4.
После уроков мы поздравили присутствующих мальчиков с прошедшим вчера праздником Днем Защитников Отечества.
Разыграли небольшую сказку "Спасение Прекрасной принцессы", потом от девочек ребята получили приятные открытки с поздравлениями и сладкие сюрпризы, сделанные своими руками! Ребята были в восторге! Тут же попробовали вкусности и оценили кулинарные таланты наших хозяйственных девочек! Обещали придумать какой-нибудь очень приятный сюрприз и для девочек в грядущий праздник!
Спасибо большое нашим мамочкам за поддержку и помощь в подготовке сладких сюрпризов!
На этой неделе мне нужно составить список желающих участвовать во Всероссийском интеллектуальном конкурсе "Классики". Для регистрации группы нужно набрать 10 человек. Завтра я спрошу у ребят, кто желает участвовать. Если ребенок пока болеет, пишите о желании на почту.
Подробная информация о конкурсе по ссылке: О конкурсе.
Примеры заданий можно скачать здесь (жмите на ссылку).

Комментариев нет:
Отправить комментарий