На первом уроке специально для нас ученики 4 класса показали новогодний спектакль "Золушка". В восторге были и дети и взрослые! Четвероклассники стали настоящими актерами, потрясающие костюмы, декорации, танцы, песни. Сказка восхитила наших деток! О впечатлениях многие захотели рассказать в рисунках и сочинениях, заготовка - лист для сочинения, у ребят есть.
На уроке письма мы успели порадоваться сочиненным дома стихотворениям и их красивому оформлению. После этого приступили к работе в прописях на стр. 16. Ближе к концу урока многие начали увлеченно делиться своими впечатлениями на бумаге - рисовать и сочинять, под музыку "Золушка".
На уроке окружающего мира ребята работали со словарём учебника, говорили о профессиях, ребята узнали много новых слов.
Словарный запас ребенка тем шире, чем больше книг он читает и ему читают. Устраивайте семейные чтения! Это может стать доброй традицией, это сближает, а кроме того будит в детях желание наблюдать, размышлять, чувствовать и сопереживать. Читаем с детьми, читаем для детей!
Математика. Повторили закономерности, тренировали устный счёт. Закрепляли структуру задач, решили № 5, 6, 7 со стр. 47. Поработали на дополнительных карточках "задания для тренировки" над задачами на сложение и вычитание. Затем пробовали составлять обратные задачи пока все вместе, с фиксацией на доске и в тетради в клетку. Решили самостоятельно еще две задачи на карточке, кто не успел, я разрешила карточки взять домой, чтобы доделать. Пока мы работаем над тем, чтобы дети умели отразить в графической схеме условие и вопрос задачи, понять, что требуется найти - целое или части, а также тренируемся оформлять в тетради решение задач.
Домашнее задание:
Письмо: стр. 16 прописи № 4 закончить, подчеркнуть все опасные места в предложениях, внимательно их переписать. На свободных строчках тренироваться прописывать слова с буквой "х". Написать отзыв - мини-сочинение о новогоднем спектакле. Можно нарисовать рисунок и свое восхищение отразить в нём.
Математика: стр. 47 № 5 (заполнить окошки, тренируем знание состава чисел), № 7 - найти отличия на картинках, прописи внизу страницы. стр. 49 № 5 (состав числа 9 знать наизусть), № 7 (найти парные предметы, прописи внизу страницы). Тому, кто забрал с собой самостоятельную работу (карточки), доделать и принести их на урок.
Окружающий мир: повторить всё, что прошли на уроке - стр. 8-11, обратить внимание на выделенные жирным шрифтом слова - их значения нужно смотреть в словаре - стр. 89-95 в этом же учебнике. Потренироваться работать со словарём.
Комментариев нет:
Отправить комментарий