Ребята прекрасно отучились! Дежурство по классу пошло нам на пользу, участники проекта "Книга года 2013: выбирают дети" активно читают, сдают листы оценок, молодцы! Скоро начнутся творческие конкурсы, но об этом позже.
Сегодня на уроках:
на обучении грамоте мы подробно разобрали ответ на вопрос: "Зачем же нам знание о парных согласных?". Ребята поняли, что, встретив в середине или конце слова одну из парных согласных, велика вероятность ловушки! Звук мы можем произносить один, а согласный на его месте писать другой - тот, который является парным. Мы наблюдали и записывали: ЗУ*[п] (произносим звук [п], у которого есть пара, значит в слове ловушка - нужно проверить! ЗУБЫ - четко слышим звук [б], потому что после него идет гласный [ы]. Значит в слове ЗУБ мы напишем букву Б. Потренировались с постановкой ударений в словах зАмок-замОк, употребляемых в контексте предложений. Читали хором тексты из азбуки, разгадывали ребусы. Повторили правило употребления заглавной буквы в словах. Акцентировали внимание на тексте "Реки" (стр. 108 Азбуки) - узнали названия некоторых рек, которые протекают в России. Подытожили, что названия всех рек пишутся с заглавной буквы.
Урок письма: работали на стр. 17-18 Прописи № 3. Учились писать красиво и плавно букву Д заглавную, тренировались в написании буквы д строчной, соединений, слов и предложений с изученными буквами. Перевод печатного текста в письменный.
Математика: писали контрольную работу № 2, об итогах напишу позже, но уверена, что ребята справились с работой на-отлично! В оставшееся время работали в дополнительных тетрадях Е. П. Бененсон.
Рекомендации для занятий дома:
Окружающий мир: в Рабочей тетради на стр. 30 сделать упр. № 1, нарисовать или наклеить некую информацию о своей семье + подготовить рассказ о своей семье.
По обучению грамоте:повторить правило парных согласных, повторить правильное название пройденных букв! (Можно опираться на буквенную ленту - стр. 109 Азбуки). Поспрашивайте, почему буквы живут в этой ленте именно в таком порядке?
Мастерите, пожалуйста, пингвинов, снежинки и различные украшения для класса, которые можно сделать своими руками! Не забывайте о предстоящей выставке!
Математика: Порешайте тренировочные олимпиадные задания, логические задачки, потренируйте устный счёт, повторите названия компонентов сложения и вычитания. Следующая неделя - неделя математики! Нас ждут олимпиады!
Поиграйте с детьми в математическую игру на стр. 64 учебника.
Правила игры:
Играют два человека.
Нужен одна игральная кость.
Смысл игры заключается в том, чтобы пройти по дорожке, состоящей из розовых или синих овалов, в страну "Математика". Выигрывает тот, кто пройдет путь быстрее.
Играющие бросают кубик по очереди. Число очков, выпавших на кубике, дает право сделать данное число перемещений по дорожке, но при условии, что играющий правильно решает записанные в овалах примеры. Если при решении примера допущена ошибка, то путешественник не имеет права продолжить движение и останавливается на предыдущем шаге, дожидаясь следующего хода.
Правильность решения примера проверяет соперник (так что при игре с ребенком полезно пару раз ошибиться в ответе, тем самым проверив, насколько внимательно он следит за игрой, что очень важно).
Зеленая клетка - "счастливая". Если на ней остановка (при условии, что все примеры этого хода решились без ошибок), то играющий получает право дополнительного хода.
Желтая клетка - "несчастливая", она "тормозит" движение и не дает пройти независимо от числа выпавших очков. Чтобы "сдвинуться" с нее, надо дополнительно решить пример на счет в пределах 6-ти (то есть сумма не должна превышать 6), который предложит соперник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий