Страницы
▼
пятница, 31 октября 2014 г.
четверг, 30 октября 2014 г.
30 октября
Добрый день!
Наш четверг прошел отлично! Дети учились, трудились, старались, а главное, не хотели расходиться после уроков!
Русский язык: занимались закреплением темы "Безударные гласные в корне слова". Написали словарный диктант, выполняли транскрипцию слов: лепесток, ученье, защищать, чтение. От существительных бег, свист, скрип образовывали прилагательные и глаголы. Эту работу выполняли в тетрадях в линеечку, которые я собрала на проверку. В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 24 - 26 сделали № 1, 2, 3.
Литературное чтение: дети посмотрели свои комплексные работы, мы обсудили задания, в которых было сделано много ошибок. А затем насладились чтением стихотворений, дуэтом читали произведение Н. Сладкова "Эхо", старались рассказывать так, чтобы приятные мурашки от слушания появились. У некоторых получилось прочитать именно так! Читали текст М. Пришвина "Недосмотренные грибы". Отвечали на вопросы по тексту.
Математика: посмотрели самостоятельные работы (№ 10), решили вместе хитрые задачи со звездочкой. В тетради в клетку решили задачу № 7 (стр.63), из рабочей тетради на стр. 55 сделали № 1.1, 1.2, задачу 1.3. После проделанной работы ребята писали самостоятельную № 11 "Сложение и вычитание чисел: 241 - 127", с переходом через десяток).
Завтра приносим свои портреты в масках! Сегодня заполненные анкеты висели в классе и дети познакомились с информацией друг про друга. Анкеты дети забрали с собой, по этим листочкам на бланке "Кто спрятался под маской" нужно будет дома написать мини-рассказ про себя, но не называя своего имени. А своё имя подписать под бумажечкой снизу. В рассказе обязательно должна содержаться информация из анкеты. Например: "Я умный, любознательный, весёлый. Очень люблю тортики и леденцы! Мне нравится играть в баскетбол., а на маскараде я хотел бы надеть костюм Человека Паука. Угадайте, кто я?"
Это развлечение поможет ребятам не только потренироваться связно выражать свои мысли на бумаге в виде текста - описания, но и больше узнать друг о друге и о себе. Ведь нужно очень хорошо подумать, прежде чем выбрать из множества прилагательных, описывающих себя, самые важные.
Завтра в 14.30 состоится кружок "Школа Сказочников"!
Ждём нашу творческую группу ребят для продолжения занятий по сказкам!
Домашнее задание:
Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" на странице 26 выполнить упражнение № 4.
Литературное чтение: ещё раз перечитать из учебника текст рассказа Пришвина (стр. 117-118), в рабочей тетради стр. 50 - 51 выполнить задания по прочитанному тексту.
Математика: в рабочей тетради стр. 55 - 56 сделать № 2.1, 2.2, 2.3 (подобные задания были на самостоятельной работе), потренировать устный счет - № 4.
среда, 29 октября 2014 г.
29 октября
Здравствуйте!
Мы посылаем всем радостные солнечные лучики и хорошее настроение!
На уроках сегодня...
Математика: Устный счёт. Изучали вычитание трехзначных чисел: 231-145. Из рабочей тетради стр. 54 выполнили задания № 1, 2, 3, решали примеры графически, в столбик с проверкой. Из учебника стр. 62 - 63 сделали № 6 , первый столбик, решали в тетради, рядом записывали проверку.
Упр. 6 решали письменно, переводили в сантиметры, решали в столбик ниже, записывали ответ и делали обратный перевод.
Русский язык: составляли транскрипции слов: швея, польёт, свечки. Для самостоятельной работы дала ребятам записать в транскрипции слова: майка, денёчки, чудище, канарейка.
В рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" сделали упражнение 40, 42 на стр. 28-29.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 20-24 сделали упражнения № 1, 2, 3. С обязательным выделением корней, постановкой ударения и подчеркиванием безударных гласных в корнях слов.
Для реализации одной из праздничных пятничных идей я раздала ребятам шаблоны карнавальных масок. По этому шаблону дома нужно вырезать маску, украсить её. На листе А 4 нарисовать свой портрет или шарж (какой получится) и сверху наклеить на глаза эту маску. Должен получиться портрет в карнавальной маске. Это нужно сделать к пятнице.
Можно по этому шаблону сделать вторую маску, прикрепить к ней веревочку и принести в пятницу не только рисунок, но и маску для себя, чтобы на переменках повеселиться в ней.
В пятницу и завтра уже можно принести какие-нибудь тематические украшения для кабинета, если есть желание!

На завтра: у ребят есть листочек - анкета с тыквой "Опиши себя".
Их нужно заполнить, украсить и принести завтра в класс!
Домашнее задание:
Математика: стр. 62 упр. 3 (верхнюю строчку в столбик с проверкой), стр. 63 упр. 6 (второй столбик).
Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 22 упражнение 4 (задание сделать полностью в тетради в линеечку).
Литературное чтение: завтра проверяем чтение стихотворений наизусть!
вторник, 28 октября 2014 г.
28 октября
С пожеланиями доброго дня немного информации о нашем учебном процессе
Русский язык: продолжили тему "Безударные гласные в корне слова". Из учебника стр. 93 устно разобрали правила, упражнение 1 обсудили и сделали письменно (два столбика), упражнение 2 тоже сделали письменно (в скобках подбирали проверочные слова по смыслу предложений), выделяли корни и подчеркивали безударный гласный в корне. После этого ребята сделали транскрипцию трех слов: линейка, снежинка, воробьи. Тетради в линеечку у меня на проверке.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 19 сделали упр. 1. Разбирали задание, выполняли все, что требуется.
Математика: проанализировали самостоятельную работу № 9, разобрали задания, в которых у ребят возникали ошибки. Из рабочей тетради на повторение со стр. 51 сделали № 1. 2, № 3. Со стр. 52 (знакомство с новой темой - вычитание трехзначных чисел с переходом через десяток). сделали № 1 а), б), № 3, № 4. Из учебника стр. 60 по рядам сделали № 3 (уравнения, вычисления производили в столбик), № 4 (по вариантам), вычисляли также в столбик. В конце урока писали самостоятельную работу № 10 "Сложение и вычитание трехзначных чисел".
Литературное чтение: писали комплексную контрольную работу. Ребята самостоятельно читали непростой текст Л. Н. Толстого, мы обсудили все непонятные слова, затем дети выполняли задания к тексту - три задания тестового характера (с выбором ответа), задания на поиск ответа в тексте, на деление текста на части и придумывание заголовков к частям.
В оставшееся время дети моделировали литературную обложку к прочитанному произведению и сочиняли синквейн про зайца.
Сегодня раздала ребятам цветные "путёвочки" - рекомендации для занятий на каникулах. Рабочие тетради Е. П. Бененсон я тоже ребятам раздала сегодня.
На сегодняшнем совещании было объявлено, что на каникулы детям задания давать запретили. Пусть эти листочки останутся просто цветным украшением. Прошу прощения за дезинформацию. Рекомендации есть, заданий НЕТ!
На каникулах ОТ-ДЫ-ХА-ЕМ!
Домашнее задание:

Русский язык: в тетради для чистописания прописать стр. 26-27, в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 20 упр. 2, 3 (в словах выделяем корни, подбираем проверочные слова, безударные гласные в корне подчеркиваем).
Математика: учебник стр. 61 упр. 5 (а) выполняем письменно со схемой, пояснениями, вычислением в столбик (справа от решения) и ответом в тетради, упр. 6 прямо в учебнике поставить знаки.
Литературное чтение: задание, которое нужно выполнить до четверга, дано вчера.
понедельник, 27 октября 2014 г.
27 октября
Добрый день!
Последняя неделя первой четверти стартовала!
Как прекрасно было встречать выспавшихся, бодрых ребят, которые пришли в школу с радостью и восторгом! Все-таки зимнее время нам больше подходит!
Математика: занимались устным счётом, в блокнотах решили на слух
две цепочки и поиграли в игру "Дополни до 100".

Задания были такими (темп быстрый, пишем только конечный ответ):6+5-4+8-6+7-8+4-7;
13-6+5-8+9+7-4-9+7+1.
Каждое из чисел устно дополнить до сотни и под ним записать ответ:38 76 21 45 92 63 14 57
Обсудили домашнее задание, из учебника со стр. 57
сделали с устным объяснением № 9, 11.
Знакомство с новым материалом начали в рабочей
тетради (стр. 50) № 1 (а, б), № 2 (а) - решали пример на сложение (из четырех
слагаемых) в столбик. Обращаем особое внимание на запись чисел - единицы под
единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Складываем числа также
поразрядно. № 3 ребята решали уже самостоятельно. В конце проверили, что
получилось! Из учебника со стр. 58 сделали № 4 прямо в
учебнике, № 11* - обсудили ход решения, поиграли и заполнили ответы тоже в
учебнике.
Русский язык: начали урок с тренировки руки для письма в чистописании - стр. 25, сделали транскрипцию слова часики на свободной строчке. Из учебника со стр. 91 сделали упр. 1 письменно, упр. 2 - устно, разобрали правило, которое нужно будет дома еще раз прочитать и запомнить, упражнение 3 сделали устно, упражнение 4 обсудили и начали делать вместе, заканчивали дети сами. Ребята выписывали цепочки однокоренных слов, выделяли корни, ставили ударения. Тетради я собрала на проверку, для домашней работы раздала второй комплект.
Литературное чтение: проверили домашнее задание. На уроке разбирали сказку "Белка и Ворон" (Э. Шим) стр. 111 - 113 учебника. Отвечали на вопросы, выполняли задания в рабочей тетради. Читали стихотворение Трутневой "Осень" (стр. 113-114 учебника), проанализировали настроение, темп чтения, паузы, нашли в стихотворении сравнение. Тренировались читать выразительно. В конце урока прочитали произведение Сладкова "Эхо", разобрали его, пробовали читать по ролям выразительно.
Завтра напишем комплексную работу по чтению!
Уважаемые родители!
На предстоящие экскурсии 5 и 18 декабря нужно
сдать 1000 рублей тем, кто не сдал на родительском собрании!
Завтра (вторник - крайний срок!
Вопросы по оплате к Юлии Владимировне (мама Димы).
Билет для сопровождающих стоит также 1000 р.
Передать конвертики можно с ребятами мне.
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 58 № 2 (решить в тетради в столбик примеры), № 3 (а) - задачу решить в тетради, начертить схему, счёт производим также в столбик, записать полный ответ.
сдать 1000 рублей тем, кто не сдал на родительском собрании!
Завтра (вторник - крайний срок!
Вопросы по оплате к Юлии Владимировне (мама Димы).