Страницы
▼
Вот и подошёл к концу второй зимний месяц. Бьём рекорды по числу отсутствующих, впервые
На уроке письма тренировались писать заглавную и строчную букву Щ щ, в прописи № 4 взяли стр. 28-29, плюс дополнительные прописи на листочке. Их выполнение дома можно закончить. На уроках мы постоянно повторяем (проговариваем, находим в предложениях, текстах, подчеркиваем) изученные правила - заглавная буква в именах людей, кличках, географических названиях, заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения, правописание ча-ща, чу-щу, жи-ши, написание И-Ы после Ц (вначале, середине слов и на конце), не оставляем незамеченными слова с -оро-, -оло-.
На уроке окружающего мира говорили о профессиях, работали на стр. 20-21 учебника. Дома ребятам нужно составить план - сообщение о профессии мамы или папы (стр. 21).
Письмо: стр. 27 прописи № 4 закончить, дополнительный листочек для тренировки написания буквы Ща - обвести сверху соединения слогов, прописать по одному красивому слогу на строчке ниже. Обвести слова "чаща" и "щавЕль", запомнить, как правильно произносится слово "щавЕль". Правило "Ча-ща пишу с буквой а!" переписать красиво на свободную строчку. Слова "площадь" и "часы" обвести. На строчке ниже придумать и записать предложение со словами площадь, часы. Обвести предложение: "Мама сварила щавЕлевый суп". поставить ударение в слове "щавЕлевый". 

Ребята научатся:
Выздоравливайте, ребятушки, поскорее! Кушайте витаминные фрукты, пейте тёплые напитки, одевайтесь по погоде, слушайте волшебные сказки по вечерам и приходите в школу здоровыми, полными сил! У нас тепло, а рядом с одноклассниками солнечно даже в пасмурные дни! Нас ждёт очень много интересного! 
А первый урок на сегодня - урок математики, мы провели по теме: "Задачи на сравнение". В самом начале урока мы поиграли в игру "Круговые примеры". Затем "одевали" схемы к задачам, повторяли правило со стр. 54 (его дома нужно выучить!). Из учебника (урок 28, стр. 54-55) успели выполнить № 1, 2, 3, сделали тренировочные самостоятельные работы на карточках (проверка умения оформлять схемы к задачам, записывать условие, ответ).
Письмо мы посвятили чистописанию, работали в тетрадях в косую линеечку. Традиционно записали заглавие: "28 января. Классная работа." Ребята прописали одну строчку с узором. На следующей строке писали слоги со всеми изученными гласными - каждый слог начинался с заглавной буквы М (в результате должно было получиться 9 слогов, поскольку гласный "Э" мы еще не проходили). Записали упражнение 1 с дополнительного листочка. Затем поработали со словарём. "Словарь: спасибо, благодарю, пожалуйста".
С доброй, морозной пятницей всех-всех-всех!
На выходные я для ребят подготовила творческое задание - раздала заготовки снеговиков для воплощения творческой идеи на следующей неделе. Задача каждого - изготовить своего неповторимого снеговичка, нарисовать лицо, украсить его различными аксессуарами (пуговки, помпоны, ведёрко или шапочку или...все что угодно,... шарфик, ботиночки, все, что ребенок нафантазирует), главное, чтобы снеговика можно было узнать по описанию "особых примет". Подписывать работу НЕ НУЖНО. Принести в понедельник и "по-секрету" сдать мне.
Те, кто чувствует, что может стать командиром нашего отряда (желающих было достаточно много), к следующей неделе должны выучить наизусть команды для перестроения. На следующей неделе мы найдём время и Елена Николаевна выберет того, кто с ролью командира справится лучше всего! Командир должен иметь громкий (не кричащий и не пищащий) голос, уметь чётко произносить выученные наизусть команды, быть собранным, смелым, дисциплинированным. 
